Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Чебыкина, Ольга Альбертовна - Корреляционный анализ формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного ...
Чебыкина, Ольга Альбертовна - Корреляционный анализ формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного ...
Статья
Автор: Чебыкина, Ольга Альбертовна
Сибирский педагогический журнал: Корреляционный анализ формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чебыкина, Ольга Альбертовна
Сибирский педагогический журнал: Корреляционный анализ формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Чебыкина, Ольга Альбертовна.
Корреляционный анализ формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия / О. А. Чебыкина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 94-98 : 2 табл., рис. – На рус. яз.
Данная статья посвящена корреляционному анализу формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия. Автор статьи определил понятия "толерантность", "конструктивное взаимодействие". Выделены компоненты: эмоционально-волевой, когнитивный, мотивационно-ценностный, деятельностный. Выявлена взаимосвязь среди данных компонентов толерантности в процессе конструктивного взаимодействия методом корреляционного анализа. В результате корреляционного анализа было выявлено 20 показателей. В ходе корреляционного анализа было выявлено, что такие показатели как: рациональный канал эмпатии (РКЭ) (1 связь), проникающая способность в эмпатии (ПСЭ) (2 связи) имеют меньшее количество связей по сравнению с другими показателями компонентов толерантности в процессе конструктивного взаимодействия.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Корреляционные связи
Общий = Подростки
Общий = Толерантность : Воспитание
74.202
Чебыкина, Ольга Альбертовна.
Корреляционный анализ формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия / О. А. Чебыкина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 94-98 : 2 табл., рис. – На рус. яз.
Данная статья посвящена корреляционному анализу формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия. Автор статьи определил понятия "толерантность", "конструктивное взаимодействие". Выделены компоненты: эмоционально-волевой, когнитивный, мотивационно-ценностный, деятельностный. Выявлена взаимосвязь среди данных компонентов толерантности в процессе конструктивного взаимодействия методом корреляционного анализа. В результате корреляционного анализа было выявлено 20 показателей. В ходе корреляционного анализа было выявлено, что такие показатели как: рациональный канал эмпатии (РКЭ) (1 связь), проникающая способность в эмпатии (ПСЭ) (2 связи) имеют меньшее количество связей по сравнению с другими показателями компонентов толерантности в процессе конструктивного взаимодействия.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Корреляционные связи
Общий = Подростки
Общий = Толерантность : Воспитание