Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Фомичева, Лидия Валентиновна - Феномен остаточного зрения и тифлопедагогические приемы его развития у ребенка в условиях абилитации
Фомичева, Лидия Валентиновна - Феномен остаточного зрения и тифлопедагогические приемы его развития у ребенка в условиях абилитации

Статья
Автор: Фомичева, Лидия Валентиновна
Сибирский педагогический журнал: Феномен остаточного зрения и тифлопедагогические приемы его развития у ребенка в условиях абилитации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомичева, Лидия Валентиновна
Сибирский педагогический журнал: Феномен остаточного зрения и тифлопедагогические приемы его развития у ребенка в условиях абилитации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Фомичева, Лидия Валентиновна.
Феномен остаточного зрения и тифлопедагогические приемы его развития у ребенка в условиях абилитации / Л. В. Фомичева. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 1. – С. 104-110. – На рус. яз.
Центральным вопросом статьи является поиск и обоснование коррекционно-педагогических приемов развития остаточного зрения как интегрального свойства глубоко нарушенной зрительной системы в период раннего детства. При этом изучается феномен остаточного зрения ребенка с практической слепотой. В статье определяются этапы становления психофизиологического акта видения в условиях остаточного зрения, коррекционно-педагогические методы и приемы, которые призван использовать тифлопедагог в решении задачи абилитации - развития визуальных возможностей ребенка с практической слепотой.
ББК 74.3
376
ключевой = Абилитация
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционно-педагогические приемы
ключевой = Остаточное зрение
ключевой = Тифлопедагогические приемы
74.3
Фомичева, Лидия Валентиновна.
Феномен остаточного зрения и тифлопедагогические приемы его развития у ребенка в условиях абилитации / Л. В. Фомичева. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 1. – С. 104-110. – На рус. яз.
Центральным вопросом статьи является поиск и обоснование коррекционно-педагогических приемов развития остаточного зрения как интегрального свойства глубоко нарушенной зрительной системы в период раннего детства. При этом изучается феномен остаточного зрения ребенка с практической слепотой. В статье определяются этапы становления психофизиологического акта видения в условиях остаточного зрения, коррекционно-педагогические методы и приемы, которые призван использовать тифлопедагог в решении задачи абилитации - развития визуальных возможностей ребенка с практической слепотой.
ББК 74.3
376
ключевой = Абилитация
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционно-педагогические приемы
ключевой = Остаточное зрение
ключевой = Тифлопедагогические приемы


На полку