Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Синенко, Василий Яковлевич - Мыследеятельность как интегратор образовательной конструкции единой интегрирующей картины мира шк...
Синенко, Василий Яковлевич - Мыследеятельность как интегратор образовательной конструкции единой интегрирующей картины мира шк...
Статья
Автор: Синенко, Василий Яковлевич
Сибирский педагогический журнал: Мыследеятельность как интегратор образовательной конструкции единой интегрирующей картины мира шк...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синенко, Василий Яковлевич
Сибирский педагогический журнал: Мыследеятельность как интегратор образовательной конструкции единой интегрирующей картины мира шк...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Синенко, Василий Яковлевич.
Мыследеятельность как интегратор образовательной конструкции единой интегрирующей картины мира школьника / В. Я. Синенко, В. А. Николаев . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 8-13 . – На рус. яз.
В статье рассматривается один из возможных технологических подходов в построении единой конструкции образовательного процесса, обеспечивающей синтезирование разных знаний и соорганизацию разных мышлений как становление у учащихся знания в виде единой интегрирующей картины мира. Уйти от подхода межпредметных связей и попытки интеграции учебного материала, что, по сути, есть тематическая координация, а для ученика средство связи - память и прийти к мыследеятельностному рефлексивному типу интеграции - наша инновационная задача. В качестве интегратора выступает реализованная в педагогической форме мыследеятельность.
ББК 74.2
373
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Интеграция
ключевой = Комплексные подходы
ключевой = Метапредметные компетенции
ключевой = Мыследеятельность
74.2
Синенко, Василий Яковлевич.
Мыследеятельность как интегратор образовательной конструкции единой интегрирующей картины мира школьника / В. Я. Синенко, В. А. Николаев . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 8-13 . – На рус. яз.
В статье рассматривается один из возможных технологических подходов в построении единой конструкции образовательного процесса, обеспечивающей синтезирование разных знаний и соорганизацию разных мышлений как становление у учащихся знания в виде единой интегрирующей картины мира. Уйти от подхода межпредметных связей и попытки интеграции учебного материала, что, по сути, есть тематическая координация, а для ученика средство связи - память и прийти к мыследеятельностному рефлексивному типу интеграции - наша инновационная задача. В качестве интегратора выступает реализованная в педагогической форме мыследеятельность.
ББК 74.2
373
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Интеграция
ключевой = Комплексные подходы
ключевой = Метапредметные компетенции
ключевой = Мыследеятельность