Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Шустова, Инна Юрьевна - Основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе
Шустова, Инна Юрьевна - Основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе
Статья
Автор: Шустова, Инна Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шустова, Инна Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.04
Шустова, Инна Юрьевна.
Основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе / И. Ю. Шустова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 37-42 . – На рус. яз.
Статья затрагивает актуальные для современного образования проблемы, связанные с конструированием и организацией опытно-экспериментальной работы в школе как способом практического освоения инновационных процессов в образовании. Статья посвящена раскрытию теоретических и методических оснований конструирования опытно-экспериментальной работы как синтеза изучения опыта реальной практики по воспитанию и проектированию реализации педагогического эксперимента в сфере школьного воспитания. Объектом и предметом опытно-экспериментальной работы является не столько педагогический процесс сам по себе, сколько жизнедеятельность человека, включенного в него. Содержание опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе представлено через взаимодействие и взаимопроникновение науки и практики в их единстве, как система направлений, методов и форм профессиональной деятельности педагогов по осознанию и реализации на практике новых образцов педагогического опыта. Выделены значимые факторы, способствующие проведению опытно-экспериментальной работы по воспитанию в школе: научно-методическое сопровождение, профессионально-личностная общность педагогов, система стимулирования и поддержки педагогов и пр. Раскрыты критерии результативности опытно-экспериментальной работы в школе.
ББК 74.04
371
Общий = Образование (общие вопросы) : Инновации
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
Общий = Педагоги (учителя) : Исследовательская деятельность
ключевой = Опытно-экспериментальные работы
ключевой = Педагогическая практика
74.04
Шустова, Инна Юрьевна.
Основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе / И. Ю. Шустова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 37-42 . – На рус. яз.
Статья затрагивает актуальные для современного образования проблемы, связанные с конструированием и организацией опытно-экспериментальной работы в школе как способом практического освоения инновационных процессов в образовании. Статья посвящена раскрытию теоретических и методических оснований конструирования опытно-экспериментальной работы как синтеза изучения опыта реальной практики по воспитанию и проектированию реализации педагогического эксперимента в сфере школьного воспитания. Объектом и предметом опытно-экспериментальной работы является не столько педагогический процесс сам по себе, сколько жизнедеятельность человека, включенного в него. Содержание опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе представлено через взаимодействие и взаимопроникновение науки и практики в их единстве, как система направлений, методов и форм профессиональной деятельности педагогов по осознанию и реализации на практике новых образцов педагогического опыта. Выделены значимые факторы, способствующие проведению опытно-экспериментальной работы по воспитанию в школе: научно-методическое сопровождение, профессионально-личностная общность педагогов, система стимулирования и поддержки педагогов и пр. Раскрыты критерии результативности опытно-экспериментальной работы в школе.
ББК 74.04
371
Общий = Образование (общие вопросы) : Инновации
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
Общий = Педагоги (учителя) : Исследовательская деятельность
ключевой = Опытно-экспериментальные работы
ключевой = Педагогическая практика