Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Смолонская, Анна Николаевна - Преемственность как основополагающая идея формирования жизненных компетенций у детей в современны...
Смолонская, Анна Николаевна - Преемственность как основополагающая идея формирования жизненных компетенций у детей в современны...
Статья
Автор: Смолонская, Анна Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Преемственность как основополагающая идея формирования жизненных компетенций у детей в современны...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолонская, Анна Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Преемственность как основополагающая идея формирования жизненных компетенций у детей в современны...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.04
Смолонская, Анна Николаевна.
Преемственность как основополагающая идея формирования жизненных компетенций у детей в современных образовательных условиях / А. Н. Смолонская . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 68-73 . – На рус. яз.
В статье рассмотрена преемственность как системообразующая идея формирования жизненных компетенций у детей предшкольного и младшего школьного возраста в условиях современного непрерывного образования. Проводится мысль о том, что преемственность в психолого-педагогических исследованиях представлена как закономерность образовательного процесса, где связь последующего с предыдущим представляет собой отражение наиболее прочных, существенных, общих, необходимых, повторяющихся объективных связей и отношений, возникающих и проявляющихся в ходе данного процесса. Основное внимание уделяется согласованию программ педагогической деятельности в предшкольный и начальный школьный период, обеспечению связей по подготовке детей к жизни в обществе, развитию их компетенций, формирование которых происходит у ребенка в ходе познания собственного потенциала и в развитии положительного образа собственного "Я", а также обеспечению условий, способствующих активному познанию окружающего мира, участию в процессе обучения и учения. Проведенный анализ научных публикаций и результатов исследований позволил сделать вывод о том, что преемственность выступает как закономерность образовательного процесса.
ББК 74.04
371
ключевой = Жизненные компетенции
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Начальное образование
Общий = Непрерывное образование
ключевой = Преемственность
74.04
Смолонская, Анна Николаевна.
Преемственность как основополагающая идея формирования жизненных компетенций у детей в современных образовательных условиях / А. Н. Смолонская . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 68-73 . – На рус. яз.
В статье рассмотрена преемственность как системообразующая идея формирования жизненных компетенций у детей предшкольного и младшего школьного возраста в условиях современного непрерывного образования. Проводится мысль о том, что преемственность в психолого-педагогических исследованиях представлена как закономерность образовательного процесса, где связь последующего с предыдущим представляет собой отражение наиболее прочных, существенных, общих, необходимых, повторяющихся объективных связей и отношений, возникающих и проявляющихся в ходе данного процесса. Основное внимание уделяется согласованию программ педагогической деятельности в предшкольный и начальный школьный период, обеспечению связей по подготовке детей к жизни в обществе, развитию их компетенций, формирование которых происходит у ребенка в ходе познания собственного потенциала и в развитии положительного образа собственного "Я", а также обеспечению условий, способствующих активному познанию окружающего мира, участию в процессе обучения и учения. Проведенный анализ научных публикаций и результатов исследований позволил сделать вывод о том, что преемственность выступает как закономерность образовательного процесса.
ББК 74.04
371
ключевой = Жизненные компетенции
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Начальное образование
Общий = Непрерывное образование
ключевой = Преемственность