Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Вахитова, Галия Хамитовна - К проблеме использования игры в предшкольном образовании
Вахитова, Галия Хамитовна - К проблеме использования игры в предшкольном образовании
Статья
Автор: Вахитова, Галия Хамитовна
Сибирский педагогический журнал: К проблеме использования игры в предшкольном образовании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вахитова, Галия Хамитовна
Сибирский педагогический журнал: К проблеме использования игры в предшкольном образовании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Вахитова, Галия Хамитовна.
К проблеме использования игры в предшкольном образовании / Г. Х. Вахитова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 79-83 . – На рус. яз.
В статье актуализируется проблема использования игры на этапе предшкольного образования. Автор обращает внимание на тот факт, что в дошкольном возрасте закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение активно развиваются воображение, творческие способности. Все эти качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главнoй, ведущей деятельности дошкольника - игре. Автор подчеркивает, что для современных детей игра по сути должна быть "школой произвольного поведения", и никакая другая деятельность заменить эту функцию не может.
ББК 74.1
373.2
Общий = Дошкольники
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
Общий = Игровая деятельность
Общий = Предшкольное образование
74.1
Вахитова, Галия Хамитовна.
К проблеме использования игры в предшкольном образовании / Г. Х. Вахитова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 79-83 . – На рус. яз.
В статье актуализируется проблема использования игры на этапе предшкольного образования. Автор обращает внимание на тот факт, что в дошкольном возрасте закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение активно развиваются воображение, творческие способности. Все эти качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главнoй, ведущей деятельности дошкольника - игре. Автор подчеркивает, что для современных детей игра по сути должна быть "школой произвольного поведения", и никакая другая деятельность заменить эту функцию не может.
ББК 74.1
373.2
Общий = Дошкольники
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
Общий = Игровая деятельность
Общий = Предшкольное образование