Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Федорченко, Ирина Александровна - Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни
Федорченко, Ирина Александровна - Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни
Статья
Автор: Федорченко, Ирина Александровна
Сибирский педагогический журнал: Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорченко, Ирина Александровна
Сибирский педагогический журнал: Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.04
Федорченко, Ирина Александровна.
Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни / И. А. Федорченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 84-88 : 2 рис. – На рус. яз.
В статье рассматривается соотношение понятий культурного пространства, среды и культурного поля личности; выявляются основные компоненты культурной среды, окружающей ребенка младшего школьного возраста, определяется сущность метаметодического подхода к формированию культурного поля младшего школьника. Особое внимание уделяется приему изучения художественного произведения в историко-культурном контексте: определены общие принципы организации такой работы на уроках литературного чтения, рассмотрены виды работ по изучению басни в историко-культурном контексте.
ББК 74.04
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Культурное пространство
74.04
Федорченко, Ирина Александровна.
Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни / И. А. Федорченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 84-88 : 2 рис. – На рус. яз.
В статье рассматривается соотношение понятий культурного пространства, среды и культурного поля личности; выявляются основные компоненты культурной среды, окружающей ребенка младшего школьного возраста, определяется сущность метаметодического подхода к формированию культурного поля младшего школьника. Особое внимание уделяется приему изучения художественного произведения в историко-культурном контексте: определены общие принципы организации такой работы на уроках литературного чтения, рассмотрены виды работ по изучению басни в историко-культурном контексте.
ББК 74.04
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Культурное пространство