Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Воробьева, Татьяна Александровна - Психологические особенности электронного обучения
Воробьева, Татьяна Александровна - Психологические особенности электронного обучения

Статья
Автор: Воробьева, Татьяна Александровна
Сибирский педагогический журнал: Психологические особенности электронного обучения
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Татьяна Александровна
Сибирский педагогический журнал: Психологические особенности электронного обучения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Воробьева, Татьяна Александровна.
Психологические особенности электронного обучения / Т. А. Воробьева. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 2. – С. 100-104. – На рус. яз.
В статье рассматриваются психологические особенности электронного обучения как деятельности, опосредованной компьютерными технологиями, в том числе личностные качества, необходимые для успешного обучения в электронной образовательной среде. Было установлено, что мотивационный фактор и тип восприятия так же, как и личные свойства и особенности характера обучающихся, оказывают влияние на процесс электронного обучения и их вовлеченность в него. Анализ изученной литературы и результаты исследований позволили выделить и систематизировать основные качества и способности электронного слушателя, необходимые для продуктивного функционирования в электронной образовательной среде. Также были выявлены факторы, которые необходимо учитывать при проектировании электронных учебных курсов.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Аудиалы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Визуалы
ключевой = Кинестетики
Общий = Компьютерные технологии
ключевой = Электронное обучение
74.00
Воробьева, Татьяна Александровна.
Психологические особенности электронного обучения / Т. А. Воробьева. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 2. – С. 100-104. – На рус. яз.
В статье рассматриваются психологические особенности электронного обучения как деятельности, опосредованной компьютерными технологиями, в том числе личностные качества, необходимые для успешного обучения в электронной образовательной среде. Было установлено, что мотивационный фактор и тип восприятия так же, как и личные свойства и особенности характера обучающихся, оказывают влияние на процесс электронного обучения и их вовлеченность в него. Анализ изученной литературы и результаты исследований позволили выделить и систематизировать основные качества и способности электронного слушателя, необходимые для продуктивного функционирования в электронной образовательной среде. Также были выявлены факторы, которые необходимо учитывать при проектировании электронных учебных курсов.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Аудиалы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Визуалы
ключевой = Кинестетики
Общий = Компьютерные технологии
ключевой = Электронное обучение


На полку