Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Мурашова, Ирина Юрьевна - Содержательные аспекты исследования полимодального восприятия у детей старшего дошкольников возраста
Мурашова, Ирина Юрьевна - Содержательные аспекты исследования полимодального восприятия у детей старшего дошкольников возраста

Статья
Автор: Мурашова, Ирина Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Содержательные аспекты исследования полимодального восприятия у детей старшего дошкольников возраста
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурашова, Ирина Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Содержательные аспекты исследования полимодального восприятия у детей старшего дошкольников возраста
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Мурашова, Ирина Юрьевна.
Содержательные аспекты исследования полимодального восприятия у детей старшего дошкольников возраста / И. Ю. Мурашова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 2. – С. 166-169 : Табл. – На рус. яз.
В статье рассматривается логика исследования индивидуальной структуры полимодального восприятия у детей старшего дошкольного возраста, дается подробное описание психологической методики диагностики полимодального восприятия старших дошкольников, созданной на основе экспериментальной методики определения регуляторного профиля сенсорно-перцептивной активности у младших школьников Е. Н. Дзятковской. Освещаются обязательные условия и нюансы исследования полимодального восприятия в дошкольном возрасте. На выборке дошкольников с общим недоразвитием речи анализируются результаты проверки надежности и оценки критериальной валидности методики "Диагностика полимодального восприятия старших дошкольников", позволяющей выявить не только ведущую модальность восприятия, но и наличие активности и инактивности неведущих модальностей, что дает возможность определить индивидуальный тип профиля у детей седьмого года жизни.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Инактивные модальности
ключевой = Неведущие модальности восприятия
ключевой = Полимодальное восприятие
74.1
Мурашова, Ирина Юрьевна.
Содержательные аспекты исследования полимодального восприятия у детей старшего дошкольников возраста / И. Ю. Мурашова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 2. – С. 166-169 : Табл. – На рус. яз.
В статье рассматривается логика исследования индивидуальной структуры полимодального восприятия у детей старшего дошкольного возраста, дается подробное описание психологической методики диагностики полимодального восприятия старших дошкольников, созданной на основе экспериментальной методики определения регуляторного профиля сенсорно-перцептивной активности у младших школьников Е. Н. Дзятковской. Освещаются обязательные условия и нюансы исследования полимодального восприятия в дошкольном возрасте. На выборке дошкольников с общим недоразвитием речи анализируются результаты проверки надежности и оценки критериальной валидности методики "Диагностика полимодального восприятия старших дошкольников", позволяющей выявить не только ведущую модальность восприятия, но и наличие активности и инактивности неведущих модальностей, что дает возможность определить индивидуальный тип профиля у детей седьмого года жизни.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Инактивные модальности
ключевой = Неведущие модальности восприятия
ключевой = Полимодальное восприятие


На полку