Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Афанасьева, Раиса Альбертовна - Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и под...
Афанасьева, Раиса Альбертовна - Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и под...
Статья
Автор: Афанасьева, Раиса Альбертовна
Сибирский педагогический журнал: Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и под...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Афанасьева, Раиса Альбертовна
Сибирский педагогический журнал: Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и под...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.04
Афанасьева, Раиса Альбертовна.
Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р. А. Афанасьева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 191-195 : Табл. – На рус. яз.
Описывается опыт работы автора по проектированию программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Выделяется спектр доступных профессий для описываемой категории лиц. В данной статье содержатся теоретические и практические материалы, которые можно использовать на различных этапах организации социально-трудовой реабилитации и профессионального самоопределения детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности - при изучении этих процессов, при организации и проведении различных мероприятий, в том числе и диагностических, профориентационных, обучающих элементам профессиональной деятельности. Содержание каждого раздела коррекционно-развивающих и социально-адаптационных программ должно быть направлено на решение задач, соответствующих данной категории детей и подростков, должно содержать серии заданий, в комментариях к которым выделены ведущие виды деятельности. По каждому разделу необходимо прогнозировать потенциально возможные достижения детей и подростков с ОВЖ.
ББК 74.04
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
Общий = Ограниченные возможности здоровья
ключевой = Профессиональные компетенции
ключевой = Социально-адаптационные программы
74.04
Афанасьева, Раиса Альбертовна.
Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р. А. Афанасьева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 2 . – С. 191-195 : Табл. – На рус. яз.
Описывается опыт работы автора по проектированию программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Выделяется спектр доступных профессий для описываемой категории лиц. В данной статье содержатся теоретические и практические материалы, которые можно использовать на различных этапах организации социально-трудовой реабилитации и профессионального самоопределения детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности - при изучении этих процессов, при организации и проведении различных мероприятий, в том числе и диагностических, профориентационных, обучающих элементам профессиональной деятельности. Содержание каждого раздела коррекционно-развивающих и социально-адаптационных программ должно быть направлено на решение задач, соответствующих данной категории детей и подростков, должно содержать серии заданий, в комментариях к которым выделены ведущие виды деятельности. По каждому разделу необходимо прогнозировать потенциально возможные достижения детей и подростков с ОВЖ.
ББК 74.04
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
Общий = Ограниченные возможности здоровья
ключевой = Профессиональные компетенции
ключевой = Социально-адаптационные программы