Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Файзуллаева, Елена Дмитриевна - Технология совместной деятельности в системе "взрослый - ребенок - ребенок"
Файзуллаева, Елена Дмитриевна - Технология совместной деятельности в системе "взрослый - ребенок - ребенок"
Статья
Автор: Файзуллаева, Елена Дмитриевна
Сибирский педагогический журнал: Технология совместной деятельности в системе "взрослый - ребенок - ребенок"
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Файзуллаева, Елена Дмитриевна
Сибирский педагогический журнал: Технология совместной деятельности в системе "взрослый - ребенок - ребенок"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.3
Файзуллаева, Елена Дмитриевна.
Технология совместной деятельности в системе "взрослый - ребенок - ребенок" / Е. Д. Файзуллаева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 3 . – С. 42-47 . – Взрослый - ребенок - ребенок . – На рус. яз.
В статье описана специфика организации взаимодействия взрослых и детей в виде совместной деятельности по решению образовательных задач. Выделены этапы совместной деятельности взрослого (В) и ребенка (Р) в системах "В – Р" (взрослый – один ребенок), "В – Р – Р" (взрослый – два ребенка, подгруппа детей), "Р – Р" (самостоятельная игра детей) по решению интеллектуальной задачи с использованием дидактических игр-пособий, определяющему появление различных образовательных результатов. В качестве основного образовательного результата выделяется субъектность как интегративная характеристика человека.
ББК 88.3
ББК 88.8
159.9
159.922.7
Общий = Дошкольное образование
ключевой = Психология
ключевой = Общая психология
ключевой = Детская психология
Общий = Совместная деятельность
88.3
Файзуллаева, Елена Дмитриевна.
Технология совместной деятельности в системе "взрослый - ребенок - ребенок" / Е. Д. Файзуллаева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 3 . – С. 42-47 . – Взрослый - ребенок - ребенок . – На рус. яз.
В статье описана специфика организации взаимодействия взрослых и детей в виде совместной деятельности по решению образовательных задач. Выделены этапы совместной деятельности взрослого (В) и ребенка (Р) в системах "В – Р" (взрослый – один ребенок), "В – Р – Р" (взрослый – два ребенка, подгруппа детей), "Р – Р" (самостоятельная игра детей) по решению интеллектуальной задачи с использованием дидактических игр-пособий, определяющему появление различных образовательных результатов. В качестве основного образовательного результата выделяется субъектность как интегративная характеристика человека.
ББК 88.3
ББК 88.8
159.9
159.922.7
Общий = Дошкольное образование
ключевой = Психология
ключевой = Общая психология
ключевой = Детская психология
Общий = Совместная деятельность