Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Усова, Майя Таймуразовна - Онтологические особенности музыки и музыкальное воспитание
Усова, Майя Таймуразовна - Онтологические особенности музыки и музыкальное воспитание
Статья
Автор: Усова, Майя Таймуразовна
Сибирский педагогический журнал: Онтологические особенности музыки и музыкальное воспитание
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усова, Майя Таймуразовна
Сибирский педагогический журнал: Онтологические особенности музыки и музыкальное воспитание
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
85.31
Усова, Майя Таймуразовна.
Онтологические особенности музыки и музыкальное воспитание / М. Т. Усова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 3 . – С. 52-54 . – На рус. яз.
В статье анализируются гносеологический и аксиологический аспекты восприятия музыки. Сущностные аспекты музыки оцениваются как ключевые в процессе музыкального воспитания молодежи. Содержится ряд предложений по активизации эстетического воспитания в вузе. Несомненно, сейчас именно то время, когда процесс подготовки только узких специалистов внутри российского вуза постепенно уходит в прошлое. Необходимо, чтобы в процессе обучения на равных были представлены предметы образно-эмоционального и понятийно-логического циклов, способствующие целостному и гармоничному мировосприятию. Восприятие процессуальности музыкального произведения будет способствовать возникновению ассоциаций с процессуальностью жизненных процессов, что кажется особенно важным.
ББК 85.31
ББК 74.4
78
374.7
ключевой = Музыка и зрелищные искусства
ключевой = Музыка в целом
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогика взрослых
ключевой = Гносеологический статус музыки
Общий = Ментальность
ключевой = Эйдос
85.31
Усова, Майя Таймуразовна.
Онтологические особенности музыки и музыкальное воспитание / М. Т. Усова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 3 . – С. 52-54 . – На рус. яз.
В статье анализируются гносеологический и аксиологический аспекты восприятия музыки. Сущностные аспекты музыки оцениваются как ключевые в процессе музыкального воспитания молодежи. Содержится ряд предложений по активизации эстетического воспитания в вузе. Несомненно, сейчас именно то время, когда процесс подготовки только узких специалистов внутри российского вуза постепенно уходит в прошлое. Необходимо, чтобы в процессе обучения на равных были представлены предметы образно-эмоционального и понятийно-логического циклов, способствующие целостному и гармоничному мировосприятию. Восприятие процессуальности музыкального произведения будет способствовать возникновению ассоциаций с процессуальностью жизненных процессов, что кажется особенно важным.
ББК 85.31
ББК 74.4
78
374.7
ключевой = Музыка и зрелищные искусства
ключевой = Музыка в целом
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогика взрослых
ключевой = Гносеологический статус музыки
Общий = Ментальность
ключевой = Эйдос