Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Морозова, Ольга Петровна - Развитие профессионально-педагогического мышления учителя в условиях инновационных перемен
Морозова, Ольга Петровна - Развитие профессионально-педагогического мышления учителя в условиях инновационных перемен

Статья
Автор: Морозова, Ольга Петровна
Сибирский педагогический журнал: Развитие профессионально-педагогического мышления учителя в условиях инновационных перемен
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Ольга Петровна
Сибирский педагогический журнал: Развитие профессионально-педагогического мышления учителя в условиях инновационных перемен
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Морозова, Ольга Петровна.
Развитие профессионально-педагогического мышления учителя в условиях инновационных перемен / О. П. Морозова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 68-73. – На рус. яз.
В статье рассматривается проблема развития профессионально-педагогического мышления учителя современной школы, обусловленного происходящими в обществе и образовании инновационными переменами. Осуществлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы, позволяющих оптимизировать процесс обучения педагогов в системе дополнительного профессионального образования. С учетом принципа задачного структурирования образовательного материала, требований компетентностного подхода предложена многовариантная система педагогических задач и ситуаций, направленная на развитие различных характеристик профессионально-педагогического мышления учителя.
ББК 74.58
378
Общий = Инновационные процессы : в школе
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессионально-педагогическое мышление
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Морозова, Ольга Петровна.
Развитие профессионально-педагогического мышления учителя в условиях инновационных перемен / О. П. Морозова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 68-73. – На рус. яз.
В статье рассматривается проблема развития профессионально-педагогического мышления учителя современной школы, обусловленного происходящими в обществе и образовании инновационными переменами. Осуществлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы, позволяющих оптимизировать процесс обучения педагогов в системе дополнительного профессионального образования. С учетом принципа задачного структурирования образовательного материала, требований компетентностного подхода предложена многовариантная система педагогических задач и ситуаций, направленная на развитие различных характеристик профессионально-педагогического мышления учителя.
ББК 74.58
378
Общий = Инновационные процессы : в школе
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Профессионально-педагогическое мышление
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку