Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Степаненко, Лариса Васильевна - Российская высшая школа: социальные вызовы времени
Степаненко, Лариса Васильевна - Российская высшая школа: социальные вызовы времени

Статья
Автор: Степаненко, Лариса Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Российская высшая школа: социальные вызовы времени
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степаненко, Лариса Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Российская высшая школа: социальные вызовы времени
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Степаненко, Лариса Васильевна.
Российская высшая школа: социальные вызовы времени / Л. В. Степаненко. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 79-82. – На рус. яз.
Основная цель российской высшей школы образования – развитие определенного типа личности человека в интересах общества. Главный аспект образования связан с самообразованием и самовоспитанием, развитием творческой личности. Cоциокультурная модернизация отечественного образования сегодня осуществляется на принципиально новых условиях – в фокусе экономических, политических и культурных процессов. Актуальным для современной жизни и современного образования является процесс социокультурной адаптации личности, который осуществляется в условиях консолидации знаний, развития технической культуры. Профессиональная компетентность, конкурентоспособность, социокультурная адаптированность личности – это базовые критерии оценки качества и эффективности функционирования высшей школы российского образования.
ББК 74.58
378
Общий = Образование (общие вопросы) : Модернизация
ключевой = Профессиональная компетентность
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Степаненко, Лариса Васильевна.
Российская высшая школа: социальные вызовы времени / Л. В. Степаненко. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 79-82. – На рус. яз.
Основная цель российской высшей школы образования – развитие определенного типа личности человека в интересах общества. Главный аспект образования связан с самообразованием и самовоспитанием, развитием творческой личности. Cоциокультурная модернизация отечественного образования сегодня осуществляется на принципиально новых условиях – в фокусе экономических, политических и культурных процессов. Актуальным для современной жизни и современного образования является процесс социокультурной адаптации личности, который осуществляется в условиях консолидации знаний, развития технической культуры. Профессиональная компетентность, конкурентоспособность, социокультурная адаптированность личности – это базовые критерии оценки качества и эффективности функционирования высшей школы российского образования.
ББК 74.58
378
Общий = Образование (общие вопросы) : Модернизация
ключевой = Профессиональная компетентность
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку