Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Елизарова, Екатерина Юрьевна - Компьютерная обработка и анализ результатов тестирования при обучении студентов по направлению "п...
Елизарова, Екатерина Юрьевна - Компьютерная обработка и анализ результатов тестирования при обучении студентов по направлению "п...

Статья
Автор: Елизарова, Екатерина Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Компьютерная обработка и анализ результатов тестирования при обучении студентов по направлению "п...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елизарова, Екатерина Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Компьютерная обработка и анализ результатов тестирования при обучении студентов по направлению "п...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Елизарова, Екатерина Юрьевна.
Компьютерная обработка и анализ результатов тестирования при обучении студентов по направлению "педагогическое образование" / Е. Ю. Елизарова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 110-115 : 2 рис. – На рус. яз.
Сложность и многогранность проблем оценивания в сфере образования, широкое использование тестов в школьной и вузовской практике обусловили актуальность проблемы подготовки будущего учителя, владеющего теоретическими основами тестирования, имеющего представление о средствах оценивания результатов обучения, о способах измерения учебных достижений обучаемых с помощью математической обработки результатов тестирования. Отсутствие в реальной практике однозначного механизма оценивания результатов обучения на основе традиционных средств контроля приводит к субъективизму, несопоставимости оценок и, как следствие, к их девальвации. Принципиальные изменения сложившейся практики оценивания возможны только на основе перехода от субъективного оценивания к объективному измерению знаний обучаемых, к обработке результатов с помощью математических методов (системный анализ, теория больших чисел, статистические показатели) и компьютерных технологий (компьютерные программы: StatSoft Statistica, MS Excel). Анализ объекта, способов и инструментов измерения позволил выделить ключевое понятие – тестовое задание, а так- же связанные с ним аналитические характеристики (индекс трудности и надежности и т. п. ) и геометрические способы представления и описания (форма «решаемость задания», геометрический образ задания). Применение описанных методик анализа способствует эффективности практической работы в области тестирования.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Геометрический образ задания
ключевой = Гистограмма распределения результатов тестирования
ключевой = Педагогическое образование
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Елизарова, Екатерина Юрьевна.
Компьютерная обработка и анализ результатов тестирования при обучении студентов по направлению "педагогическое образование" / Е. Ю. Елизарова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 110-115 : 2 рис. – На рус. яз.
Сложность и многогранность проблем оценивания в сфере образования, широкое использование тестов в школьной и вузовской практике обусловили актуальность проблемы подготовки будущего учителя, владеющего теоретическими основами тестирования, имеющего представление о средствах оценивания результатов обучения, о способах измерения учебных достижений обучаемых с помощью математической обработки результатов тестирования. Отсутствие в реальной практике однозначного механизма оценивания результатов обучения на основе традиционных средств контроля приводит к субъективизму, несопоставимости оценок и, как следствие, к их девальвации. Принципиальные изменения сложившейся практики оценивания возможны только на основе перехода от субъективного оценивания к объективному измерению знаний обучаемых, к обработке результатов с помощью математических методов (системный анализ, теория больших чисел, статистические показатели) и компьютерных технологий (компьютерные программы: StatSoft Statistica, MS Excel). Анализ объекта, способов и инструментов измерения позволил выделить ключевое понятие – тестовое задание, а так- же связанные с ним аналитические характеристики (индекс трудности и надежности и т. п. ) и геометрические способы представления и описания (форма «решаемость задания», геометрический образ задания). Применение описанных методик анализа способствует эффективности практической работы в области тестирования.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Геометрический образ задания
ключевой = Гистограмма распределения результатов тестирования
ключевой = Педагогическое образование
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку