Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Джуринский, Александр Наумович - Компенсирующее обучение как стратегия качественного общего образования: зарубежный опыт
Джуринский, Александр Наумович - Компенсирующее обучение как стратегия качественного общего образования: зарубежный опыт
Статья
Автор: Джуринский, Александр Наумович
Сибирский педагогический журнал: Компенсирующее обучение как стратегия качественного общего образования: зарубежный опыт
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джуринский, Александр Наумович
Сибирский педагогический журнал: Компенсирующее обучение как стратегия качественного общего образования: зарубежный опыт
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Джуринский, Александр Наумович.
Компенсирующее обучение как стратегия качественного общего образования: зарубежный опыт / А. Н. Джуринский . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 3 . – С. 184-192 . – На рус. яз.
В статье в сравнительном плане рассмотрены теория и практика компенсирующего обучения в общеобразовательной школе ведущих стран зарубежья, адресатами которого являются отстающие учащиеся, школьники, имеющие проблемы с законом, талантливые ребята, дети-инвалиды, иммигранты и все, кто может им воспользоваться. В статье использованы взаимосвязанные понятия: качество образования, эффективность образования, компенсирующее обучение. Под качеством образования понимается достижение поставленных перед образованием задач, под эффективностью образования – преодоление разрыва между такими задачами и реалиями общего образования, под компенсирующим обучением – дополнительные педагогические усилия педагогов и учащихся, позволяющие повысить эффективность образования и тем самым решать задачи повышения его качества. Проанализированы перспективы применения зарубежного опыта компенсирующего обучения в отечественной школе.
ББК 74.00
ББК 74.04
37.013
371
ключевой = Качество образования
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Компенсирующее обучение
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
Общий = Дети-мигранты : Обучение
ключевой = Талантливые дети : Обучение
74.00
Джуринский, Александр Наумович.
Компенсирующее обучение как стратегия качественного общего образования: зарубежный опыт / А. Н. Джуринский . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 3 . – С. 184-192 . – На рус. яз.
В статье в сравнительном плане рассмотрены теория и практика компенсирующего обучения в общеобразовательной школе ведущих стран зарубежья, адресатами которого являются отстающие учащиеся, школьники, имеющие проблемы с законом, талантливые ребята, дети-инвалиды, иммигранты и все, кто может им воспользоваться. В статье использованы взаимосвязанные понятия: качество образования, эффективность образования, компенсирующее обучение. Под качеством образования понимается достижение поставленных перед образованием задач, под эффективностью образования – преодоление разрыва между такими задачами и реалиями общего образования, под компенсирующим обучением – дополнительные педагогические усилия педагогов и учащихся, позволяющие повысить эффективность образования и тем самым решать задачи повышения его качества. Проанализированы перспективы применения зарубежного опыта компенсирующего обучения в отечественной школе.
ББК 74.00
ББК 74.04
37.013
371
ключевой = Качество образования
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Организация образования
ключевой = Компенсирующее обучение
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
Общий = Дети-мигранты : Обучение
ключевой = Талантливые дети : Обучение