Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Асланов, Рамиз Муталлим оглы - Тренажер по дифференциальным уравнениям на основе WOLFRAM CDF PLAYER
Асланов, Рамиз Муталлим оглы - Тренажер по дифференциальным уравнениям на основе WOLFRAM CDF PLAYER

Статья
Автор: Асланов, Рамиз Муталлим оглы
Сибирский педагогический журнал: Тренажер по дифференциальным уравнениям на основе WOLFRAM CDF PLAYER
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асланов, Рамиз Муталлим оглы
Сибирский педагогический журнал: Тренажер по дифференциальным уравнениям на основе WOLFRAM CDF PLAYER
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Асланов, Рамиз Муталлим оглы.
Тренажер по дифференциальным уравнениям на основе WOLFRAM CDF PLAYER / Р. М. Асланов, Е. В. Беляева, С. А. Муханов. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 4. – С. 26-30 : табл. – На рус. яз.
В современном высшем образовании значительный объем часов отводится на самостоятельную работу студентов, одной из форм организации которой может быть использование систем дистанционного обучения (СДО). Использование СДО при традиционной форме позволяет эффективно реализовывать дифференциацию учащихся по темпам усвоения материала, реализовать индивидуальные траектории достижения целей обучения. Значительным плюсом использования компьютерных технологий является визуализация и интерактивность учебного материала. В данной статье рассматриваются вопросы создания и использования интерактивных тренажеров, построенных на базе файлов формата CDF. Проводится анализ преимуществ, предоставляемых Wolfram CDF Player по сравнению с традиционными технологиями подготовки учебных материалов по дифференциальным уравнениям, в том числе динамических и интерактивных, таких как PDF, HTML5, Flash, Java и JavaScript, а также технологий Microsoft Office. Приводятся примеры тренажеров, построенных на базе рассматриваемой технологии, а также примеры размещения данного контента в системе дистанционного обучения для реализации возможностей поддержки очного обучения.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Компьютерные тренажеры
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Асланов, Рамиз Муталлим оглы.
Тренажер по дифференциальным уравнениям на основе WOLFRAM CDF PLAYER / Р. М. Асланов, Е. В. Беляева, С. А. Муханов. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 4. – С. 26-30 : табл. – На рус. яз.
В современном высшем образовании значительный объем часов отводится на самостоятельную работу студентов, одной из форм организации которой может быть использование систем дистанционного обучения (СДО). Использование СДО при традиционной форме позволяет эффективно реализовывать дифференциацию учащихся по темпам усвоения материала, реализовать индивидуальные траектории достижения целей обучения. Значительным плюсом использования компьютерных технологий является визуализация и интерактивность учебного материала. В данной статье рассматриваются вопросы создания и использования интерактивных тренажеров, построенных на базе файлов формата CDF. Проводится анализ преимуществ, предоставляемых Wolfram CDF Player по сравнению с традиционными технологиями подготовки учебных материалов по дифференциальным уравнениям, в том числе динамических и интерактивных, таких как PDF, HTML5, Flash, Java и JavaScript, а также технологий Microsoft Office. Приводятся примеры тренажеров, построенных на базе рассматриваемой технологии, а также примеры размещения данного контента в системе дистанционного обучения для реализации возможностей поддержки очного обучения.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
Общий = Дистанционное обучение
ключевой = Компьютерные тренажеры
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку