Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Комина, Ольга Васильевна - Изучение органогенеза растений в высшей и средней школе
Комина, Ольга Васильевна - Изучение органогенеза растений в высшей и средней школе
Статья
Автор: Комина, Ольга Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Изучение органогенеза растений в высшей и средней школе
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комина, Ольга Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Изучение органогенеза растений в высшей и средней школе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
28.06
Комина, Ольга Васильевна.
Изучение органогенеза растений в высшей и средней школе / О. В. Комина, О. Ю. Васильева, А. В. Черемисина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 44-48 : рис. – На рус. яз.
В статье рассматриваются возможности проведения лабораторных работ в области изучения биологии развития генеративных почек для познания морфологии растений и формирования профессиональных компетенций (ПК) биологов-исследователей. Показаны наиболее доступные для изучения объекты и описана методика проведения исследований, которую могут освоить также школьники, обучающиеся в профильных биологических классах и лицеях. Подробно рассматривается методика изучения органогенеза на примере пионов, объектах с наиболее крупными, а потому самыми удобными для препарирования и описания почками, на примере Paeonia anomala L., P. tenuifolia L., P. lactiflora Pall. а также сортов P. cv. Mahogany и P. cv. Laura Dessert. Показана перспективность использования альстремерии в качестве модельного объекта для изучения органогенеза.
ББК 28.06
ББК 74.26
581.4+591.4+576.31
372.8
ключевой = Общая морфология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Морфология
ключевой = Органогенез
Общий = Биология (общие вопросы)
28.06
Комина, Ольга Васильевна.
Изучение органогенеза растений в высшей и средней школе / О. В. Комина, О. Ю. Васильева, А. В. Черемисина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 44-48 : рис. – На рус. яз.
В статье рассматриваются возможности проведения лабораторных работ в области изучения биологии развития генеративных почек для познания морфологии растений и формирования профессиональных компетенций (ПК) биологов-исследователей. Показаны наиболее доступные для изучения объекты и описана методика проведения исследований, которую могут освоить также школьники, обучающиеся в профильных биологических классах и лицеях. Подробно рассматривается методика изучения органогенеза на примере пионов, объектах с наиболее крупными, а потому самыми удобными для препарирования и описания почками, на примере Paeonia anomala L., P. tenuifolia L., P. lactiflora Pall. а также сортов P. cv. Mahogany и P. cv. Laura Dessert. Показана перспективность использования альстремерии в качестве модельного объекта для изучения органогенеза.
ББК 28.06
ББК 74.26
581.4+591.4+576.31
372.8
ключевой = Общая морфология
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Морфология
ключевой = Органогенез
Общий = Биология (общие вопросы)