Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Приятелева, Марина Константиновна - Роль педагога в формировании гражданской идентичности школьников
Приятелева, Марина Константиновна - Роль педагога в формировании гражданской идентичности школьников
Статья
Автор: Приятелева, Марина Константиновна
Сибирский педагогический журнал: Роль педагога в формировании гражданской идентичности школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Приятелева, Марина Константиновна
Сибирский педагогический журнал: Роль педагога в формировании гражданской идентичности школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.204
Приятелева, Марина Константиновна.
Роль педагога в формировании гражданской идентичности школьников / М. К. Приятелева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 60-64 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются проблемы формирования гражданской идентичности личности в образовательных учреждениях, говорится о необходимости грамотного педагогического сопровождения становления российской идентичности школьников. Для этого важно знание педагогами сущности базового понятия, структуры, процесса формирования гражданской идентичности личности. Предлагаются наиболее эффективные образовательные технологии, которые могут быть использованы в ходе работы по формированию российской государственной идентичности. Рассказывается о том, как решается задача подготовки педагогов начального образования к реализации задач становления гражданской идентичности младших школьников в Нижегородском институте развития образования.
ББК 74.204
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Школоведение
ключевой = Гражданская идентичность
Общий = Педагоги (учителя)
ключевой = Социокультурная идентичность
74.204
Приятелева, Марина Константиновна.
Роль педагога в формировании гражданской идентичности школьников / М. К. Приятелева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 60-64 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются проблемы формирования гражданской идентичности личности в образовательных учреждениях, говорится о необходимости грамотного педагогического сопровождения становления российской идентичности школьников. Для этого важно знание педагогами сущности базового понятия, структуры, процесса формирования гражданской идентичности личности. Предлагаются наиболее эффективные образовательные технологии, которые могут быть использованы в ходе работы по формированию российской государственной идентичности. Рассказывается о том, как решается задача подготовки педагогов начального образования к реализации задач становления гражданской идентичности младших школьников в Нижегородском институте развития образования.
ББК 74.204
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Школоведение
ключевой = Гражданская идентичность
Общий = Педагоги (учителя)
ключевой = Социокультурная идентичность