Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Таранова, Марина Владимировна - Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проб...
Таранова, Марина Владимировна - Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проб...
Статья
Автор: Таранова, Марина Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проб...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Таранова, Марина Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проб...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Таранова, Марина Владимировна.
Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проблемы, новые решения / М. В. Таранова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 65-70 : рис., табл. – На рус. яз.
В статье представлены результаты теоретического и практического исследования проблемы использования технологии веб-квеста при обучении математике, ориентированного на развитие одаренности школьников. Представлена теоретическая технология веб-квеста в методической системе формирования исследовательской деятельности ученика. Выявлены методические условия использования технологии веб-квеста в управлении процессом развития учащихся. Показаны связи между дидактическим объектом, моделирующим процесс развития одаренности через учебные исследования и задачную конструкцию веб-квеста. Приведен пример использования разработанного подхода в практике обучения математике. Доказано, что веб-квест как дидактический объект необходимо рассматривать с позиций четырех уровней: целей, содержания, форм и средств обучения. В процессе формирования математической исследовательской деятельности учащихся технология веб-квеста может выполнять следующие функции: быть средством открытия нового знания, способствовать стимулированию поисковой деятельности и целенаправленному формированию приемов исследования, выступать одной из форм проявления исследовательского метода обучения. В зависимости от учебной ситуации эти функции могут быть взяты как в совокупности, так и отдельно от других. Задачная конструкция исследовательского контента имеет следующий вид: ориентировка, создание библио-квеста с полезным материалом, "прикидка", создание гипотезы-квеста, проверка гипотезы, знакомство с историей вопроса, создание отчета (ролик, презентация, сайт и пр. ).
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Школьники : Исследовательская деятельность
Общий = Одаренность
ключевой = Веб-квесты
Общий = Математика (учебный предмет)
74.26
Таранова, Марина Владимировна.
Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проблемы, новые решения / М. В. Таранова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 65-70 : рис., табл. – На рус. яз.
В статье представлены результаты теоретического и практического исследования проблемы использования технологии веб-квеста при обучении математике, ориентированного на развитие одаренности школьников. Представлена теоретическая технология веб-квеста в методической системе формирования исследовательской деятельности ученика. Выявлены методические условия использования технологии веб-квеста в управлении процессом развития учащихся. Показаны связи между дидактическим объектом, моделирующим процесс развития одаренности через учебные исследования и задачную конструкцию веб-квеста. Приведен пример использования разработанного подхода в практике обучения математике. Доказано, что веб-квест как дидактический объект необходимо рассматривать с позиций четырех уровней: целей, содержания, форм и средств обучения. В процессе формирования математической исследовательской деятельности учащихся технология веб-квеста может выполнять следующие функции: быть средством открытия нового знания, способствовать стимулированию поисковой деятельности и целенаправленному формированию приемов исследования, выступать одной из форм проявления исследовательского метода обучения. В зависимости от учебной ситуации эти функции могут быть взяты как в совокупности, так и отдельно от других. Задачная конструкция исследовательского контента имеет следующий вид: ориентировка, создание библио-квеста с полезным материалом, "прикидка", создание гипотезы-квеста, проверка гипотезы, знакомство с историей вопроса, создание отчета (ролик, презентация, сайт и пр. ).
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Школьники : Исследовательская деятельность
Общий = Одаренность
ключевой = Веб-квесты
Общий = Математика (учебный предмет)