Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Морозова, Майя Андреевна - Комплекс корпоративных интернет-ресурсов для обучения немецкому языку в вузе
Морозова, Майя Андреевна - Комплекс корпоративных интернет-ресурсов для обучения немецкому языку в вузе
Статья
Автор: Морозова, Майя Андреевна
Сибирский педагогический журнал: Комплекс корпоративных интернет-ресурсов для обучения немецкому языку в вузе
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Майя Андреевна
Сибирский педагогический журнал: Комплекс корпоративных интернет-ресурсов для обучения немецкому языку в вузе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Морозова, Майя Андреевна.
Комплекс корпоративных интернет-ресурсов для обучения немецкому языку в вузе / М. А. Морозова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 90-94 : рис. – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию возможностей интеграции корпоративных интернет-ресурсов в курс обучения иностранным языкам для специальных целей в вузе на примере курса немецкого языка. Цель работы: выявить жанровые, лингвостилистические, социокультурные особенности немецкоязычных корпоративных интернет-ресурсов и предложить комплекс заданий на основе аутентичных интернет-ресурсов немецкоязычных компаний в курс немецкого языка для специальных целей в вузе. Материалом для исследования послужили корпоративные интернет-ресурсы 300 немецкоязычных компаний; использовались следующие методы исследования: лингвистический анализ жанровых, стилистических, языковых особенностей корпоративных микроблогов, сравнение лингвистических характеристик корпоративных микроблогов и других средств корпоративной онлайн-коммуникации, количественная обработка данных, обобщение. На основе выявленных жанровых, лингвостилистических, социокультурных особенностей немецкоязычных корпоративных интернет-ресурсов предложен комплекс заданий с использованием материалов корпоративных сайтов, блогов, микроблогов, видео- и фотосервисов, социальных сетей, направленных на развитие языковых, речевых, коммуникативных, дискурсивных и межкультурных навыков и компетенций студентов вузов.
ББК 74.26
ББК 81.2
372.8
811.11
Общий = Интернет-ресурсы : Корпоративные
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Языкознание
ключевой = Германские языки
Общий = Немецкий язык
ключевой = Социальные медиа
74.26
Морозова, Майя Андреевна.
Комплекс корпоративных интернет-ресурсов для обучения немецкому языку в вузе / М. А. Морозова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 90-94 : рис. – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию возможностей интеграции корпоративных интернет-ресурсов в курс обучения иностранным языкам для специальных целей в вузе на примере курса немецкого языка. Цель работы: выявить жанровые, лингвостилистические, социокультурные особенности немецкоязычных корпоративных интернет-ресурсов и предложить комплекс заданий на основе аутентичных интернет-ресурсов немецкоязычных компаний в курс немецкого языка для специальных целей в вузе. Материалом для исследования послужили корпоративные интернет-ресурсы 300 немецкоязычных компаний; использовались следующие методы исследования: лингвистический анализ жанровых, стилистических, языковых особенностей корпоративных микроблогов, сравнение лингвистических характеристик корпоративных микроблогов и других средств корпоративной онлайн-коммуникации, количественная обработка данных, обобщение. На основе выявленных жанровых, лингвостилистических, социокультурных особенностей немецкоязычных корпоративных интернет-ресурсов предложен комплекс заданий с использованием материалов корпоративных сайтов, блогов, микроблогов, видео- и фотосервисов, социальных сетей, направленных на развитие языковых, речевых, коммуникативных, дискурсивных и межкультурных навыков и компетенций студентов вузов.
ББК 74.26
ББК 81.2
372.8
811.11
Общий = Интернет-ресурсы : Корпоративные
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Языкознание
ключевой = Германские языки
Общий = Немецкий язык
ключевой = Социальные медиа