Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Камышева, Елена Юрьевна - Структурно-функциональная характеристика технологии позиционного обучения иностранному языку студ...
Камышева, Елена Юрьевна - Структурно-функциональная характеристика технологии позиционного обучения иностранному языку студ...

Статья
Автор: Камышева, Елена Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Структурно-функциональная характеристика технологии позиционного обучения иностранному языку студ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Камышева, Елена Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Структурно-функциональная характеристика технологии позиционного обучения иностранному языку студ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Камышева, Елена Юрьевна.
Структурно-функциональная характеристика технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки / Е. Ю. Камышева. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 4. – С. 101-104. – На рус. яз.
В статье обосновывается необходимость рассмотрения структурно-функциональной характеристики технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки, обладающей образовательной ценностью для формирования коммуникативной компетенции студентов. Раскрывается сущность технологии позиционного обучения, выделяются и описываются структурные компоненты (концептуальный, содержательный, процессуальный), интерпретируется содержание функций технологии позиционного обучения иностранному языку в образовательном процессе вуза (методологическая, аксиологическая, интегративная).
ББК 74.58
378
ключевой = Коммуникативные компетентности
ключевой = Образование. Педагогика
Общий = Образовательные технологии
Общий = Иностранные языки (учебный предмет)
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Камышева, Елена Юрьевна.
Структурно-функциональная характеристика технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки / Е. Ю. Камышева. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 4. – С. 101-104. – На рус. яз.
В статье обосновывается необходимость рассмотрения структурно-функциональной характеристики технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки, обладающей образовательной ценностью для формирования коммуникативной компетенции студентов. Раскрывается сущность технологии позиционного обучения, выделяются и описываются структурные компоненты (концептуальный, содержательный, процессуальный), интерпретируется содержание функций технологии позиционного обучения иностранному языку в образовательном процессе вуза (методологическая, аксиологическая, интегративная).
ББК 74.58
378
ключевой = Коммуникативные компетентности
ключевой = Образование. Педагогика
Общий = Образовательные технологии
Общий = Иностранные языки (учебный предмет)
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку