Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студенто...
Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студенто...
Статья
Автор:
Сибирский педагогический журнал: Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студенто...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Сибирский педагогический журнал: Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студенто...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.3
Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обучения . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 143-148 : 4 табл. – На рус. яз.
В статье представлены результаты исследования психофункциональных показателей у курсантов военного института и студентов гражданского вуза. Показано, что курсанты, поступившие на факультет разведки (ФР), имели достоверно более высокие показатели социально-психологической адаптации, стремления к доминированию, внутреннего контроля (интернальности) и агрессивности по сравнению с курсантами факультета правового обеспечения национальной безопасности (ФПОНБ) и студентами педагогического университета. В то же время у курсантов ФПОНБ отмечалась менее выраженная сбалансированность нервных процессов с преобладанием возбуждения при более низкой скорости переключения внимания и скорости сенсомоторных реакций, что обусловлено более высоким уровнем их личностной и реактивной тревожности. Обоснована необходимость допризывной подготовки учащихся и комплексного изучения психофункциональных возможностей курсантов военного института, что позволит прогнозировать эффективность профессионального обучения будущих военных специалистов и успешно готовить их к служебно-боевой деятельности в экстремальных условиях.
ББК 88.3
159.9
ключевой = Психология
ключевой = Общая психология
ключевой = Курсанты
ключевой = Социально-психологическая адаптация
ключевой = Тревожность
Общий = Агрессивность (психол.)
88.3
Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обучения . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 143-148 : 4 табл. – На рус. яз.
В статье представлены результаты исследования психофункциональных показателей у курсантов военного института и студентов гражданского вуза. Показано, что курсанты, поступившие на факультет разведки (ФР), имели достоверно более высокие показатели социально-психологической адаптации, стремления к доминированию, внутреннего контроля (интернальности) и агрессивности по сравнению с курсантами факультета правового обеспечения национальной безопасности (ФПОНБ) и студентами педагогического университета. В то же время у курсантов ФПОНБ отмечалась менее выраженная сбалансированность нервных процессов с преобладанием возбуждения при более низкой скорости переключения внимания и скорости сенсомоторных реакций, что обусловлено более высоким уровнем их личностной и реактивной тревожности. Обоснована необходимость допризывной подготовки учащихся и комплексного изучения психофункциональных возможностей курсантов военного института, что позволит прогнозировать эффективность профессионального обучения будущих военных специалистов и успешно готовить их к служебно-боевой деятельности в экстремальных условиях.
ББК 88.3
159.9
ключевой = Психология
ключевой = Общая психология
ключевой = Курсанты
ключевой = Социально-психологическая адаптация
ключевой = Тревожность
Общий = Агрессивность (психол.)