Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Меньшикова, Лариса Владимировна - Психологические особенности жизненного мира студентов
Меньшикова, Лариса Владимировна - Психологические особенности жизненного мира студентов
Статья
Автор: Меньшикова, Лариса Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Психологические особенности жизненного мира студентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меньшикова, Лариса Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Психологические особенности жизненного мира студентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Меньшикова, Лариса Владимировна.
Психологические особенности жизненного мира студентов / Л. В. Меньшикова, Е. В. Левченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 156-159 . – На рус. яз.
В статье показаны перспективы изучения жизненных миров студентов и необходимость создания соответствующих психодиагностических методик для их анализа. Приведено описание типологии жизненного мира, предложенной Ф. Е. Василюком, которая исходит из дихотомии внутреннего мира на сложный и простой, а внешнего – на трудный и легкий; таким образом, формируется представление о четырех жизненных мирах: инфантильном, реалистическом, ценностном и творческом. В разработанной авторами методике исследования жизненного мира студентов рассматриваются два варианта – реальный (актуальный) и идеальный (желаемый). На основе эмпирического исследования дается психологическая интерпретация обнаруженного расхождения этих вариантов. Корреляционный анализ полученных данных с показателями других известных методик (уровнем субъективного контроля и характером ценностных ориентаций) позволяет сделать заключение о валидности предлагаемой методики.
ББК 88.4
159.9
ключевой = Психология
ключевой = Отраслевая психология
Общий = Студенты
ключевой = Интернальность
ключевой = Мотивация
88.4
Меньшикова, Лариса Владимировна.
Психологические особенности жизненного мира студентов / Л. В. Меньшикова, Е. В. Левченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 156-159 . – На рус. яз.
В статье показаны перспективы изучения жизненных миров студентов и необходимость создания соответствующих психодиагностических методик для их анализа. Приведено описание типологии жизненного мира, предложенной Ф. Е. Василюком, которая исходит из дихотомии внутреннего мира на сложный и простой, а внешнего – на трудный и легкий; таким образом, формируется представление о четырех жизненных мирах: инфантильном, реалистическом, ценностном и творческом. В разработанной авторами методике исследования жизненного мира студентов рассматриваются два варианта – реальный (актуальный) и идеальный (желаемый). На основе эмпирического исследования дается психологическая интерпретация обнаруженного расхождения этих вариантов. Корреляционный анализ полученных данных с показателями других известных методик (уровнем субъективного контроля и характером ценностных ориентаций) позволяет сделать заключение о валидности предлагаемой методики.
ББК 88.4
159.9
ключевой = Психология
ключевой = Отраслевая психология
Общий = Студенты
ключевой = Интернальность
ключевой = Мотивация