Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Шаргородская, Людмила Вячеславовна - Использование оценки динамики аутистических проявлений для анализа эффективности инклюзивного обу...
Шаргородская, Людмила Вячеславовна - Использование оценки динамики аутистических проявлений для анализа эффективности инклюзивного обу...
Статья
Автор: Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Сибирский педагогический журнал: Использование оценки динамики аутистических проявлений для анализа эффективности инклюзивного обу...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Сибирский педагогический журнал: Использование оценки динамики аутистических проявлений для анализа эффективности инклюзивного обу...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Шаргородская, Людмила Вячеславовна.
Использование оценки динамики аутистических проявлений для анализа эффективности инклюзивного обучения детей с расстройствами аутического спектра / Л. В. Шаргородская . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 171-177 : 6 табл. – На рус. яз.
В статье обоснована необходимость оценивания успешности социальной адаптации при инклюзивном обучении детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе. В качестве инструмента предлагается использование рейтинговой шкалы оценки аутизма (Childhood Autism Rating Scale (CARS) ; приводятся результаты анализа экспериментальных данных, полученных в ходе проведенного научного исследования на базе общеобразовательной школы; доказывается эффективность использования показателей динамики аутистических проявлений как для оценивания успешности социальной адаптации, так и для определения формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе.
ББК 74.3
376
Общий = Дети-аутисты : Обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Инклюзивное обучение
74.3
Шаргородская, Людмила Вячеславовна.
Использование оценки динамики аутистических проявлений для анализа эффективности инклюзивного обучения детей с расстройствами аутического спектра / Л. В. Шаргородская . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 4 . – С. 171-177 : 6 табл. – На рус. яз.
В статье обоснована необходимость оценивания успешности социальной адаптации при инклюзивном обучении детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе. В качестве инструмента предлагается использование рейтинговой шкалы оценки аутизма (Childhood Autism Rating Scale (CARS) ; приводятся результаты анализа экспериментальных данных, полученных в ходе проведенного научного исследования на базе общеобразовательной школы; доказывается эффективность использования показателей динамики аутистических проявлений как для оценивания успешности социальной адаптации, так и для определения формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе.
ББК 74.3
376
Общий = Дети-аутисты : Обучение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Инклюзивное обучение