Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Койнова-Цёльнер, Юлия Васильевна - Педагогические валентности образовательного мониторинга
Койнова-Цёльнер, Юлия Васильевна - Педагогические валентности образовательного мониторинга
Статья
Автор: Койнова-Цёльнер, Юлия Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Педагогические валентности образовательного мониторинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Койнова-Цёльнер, Юлия Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Педагогические валентности образовательного мониторинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.04
Койнова-Цёльнер, Юлия Васильевна.
Педагогические валентности образовательного мониторинга / Ю. В. Койнова-Цёльнер . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 5 . – С. 8-19 : 3 табл., 3 рис. – На рус. яз.
В контексте проблем, связанных с оценкой качества образования, особенно важна проблема проведения и понимания значимости образовательного мониторинга, который направлен как на развитие индивидуальных компетенций участников образования, так и на развитие качества образования в целом. Однако обсуждение педагогических валентностей образовательного мониторинга предполагает создание терминологической базы и структуры проведения, которая была бы понятна всем участникам системы образования не только внутри одной страны, но и на международном уровне. Данная статья представляет собой краткий терминологический экскурс в образовательный мониторинг с примерами мониторинговой работы в Германии.
ББК 74.04
371
ключевой = Бенчмаркинг
ключевой = Германия
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
Общий = Образование (общие вопросы) : Мониторинг
ключевой = Эвальвация
74.04
Койнова-Цёльнер, Юлия Васильевна.
Педагогические валентности образовательного мониторинга / Ю. В. Койнова-Цёльнер . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 5 . – С. 8-19 : 3 табл., 3 рис. – На рус. яз.
В контексте проблем, связанных с оценкой качества образования, особенно важна проблема проведения и понимания значимости образовательного мониторинга, который направлен как на развитие индивидуальных компетенций участников образования, так и на развитие качества образования в целом. Однако обсуждение педагогических валентностей образовательного мониторинга предполагает создание терминологической базы и структуры проведения, которая была бы понятна всем участникам системы образования не только внутри одной страны, но и на международном уровне. Данная статья представляет собой краткий терминологический экскурс в образовательный мониторинг с примерами мониторинговой работы в Германии.
ББК 74.04
371
ключевой = Бенчмаркинг
ключевой = Германия
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Организация образования
Общий = Образование (общие вопросы) : Мониторинг
ключевой = Эвальвация