Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Бельская, Юлия Владимировна - Значение научной рефлексии экономической реальности в преподавании социально-экономических дисцип...
Бельская, Юлия Владимировна - Значение научной рефлексии экономической реальности в преподавании социально-экономических дисцип...

Статья
Автор: Бельская, Юлия Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Значение научной рефлексии экономической реальности в преподавании социально-экономических дисцип...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бельская, Юлия Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Значение научной рефлексии экономической реальности в преподавании социально-экономических дисцип...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Бельская, Юлия Владимировна.
Значение научной рефлексии экономической реальности в преподавании социально-экономических дисциплин в высшей школе / Ю. В. Бельская. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 20-23. – На рус. яз.
В статье раскрываются основные проблемы, связанные с преподаванием экономических дисциплин в высшей школе, которые определены широким использованием методологии mainstream economics. Проводится анализ методологических оснований mainstream economics как общедисциплинарной организации экономического знания, объединенной общими идеалами и нормами экономических исследований. Раскрываются ограничения использования принципа методологического индивидуализма при описании и объяснении экономической реальности. В заключение делается ряд выводов, связанных с планированием более широких междисциплинарных связей экономических предметов с дисциплинами социально-гуманитарного цикла. Предполагается знакомство студентов с разнообразной исследовательской методологией, а не только с установками позитивистской исследовательской программы, утвердившейся в современном экономическом знании.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методологический индивидуализм
ключевой = Методологический холизм
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Бельская, Юлия Владимировна.
Значение научной рефлексии экономической реальности в преподавании социально-экономических дисциплин в высшей школе / Ю. В. Бельская. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 20-23. – На рус. яз.
В статье раскрываются основные проблемы, связанные с преподаванием экономических дисциплин в высшей школе, которые определены широким использованием методологии mainstream economics. Проводится анализ методологических оснований mainstream economics как общедисциплинарной организации экономического знания, объединенной общими идеалами и нормами экономических исследований. Раскрываются ограничения использования принципа методологического индивидуализма при описании и объяснении экономической реальности. В заключение делается ряд выводов, связанных с планированием более широких междисциплинарных связей экономических предметов с дисциплинами социально-гуманитарного цикла. Предполагается знакомство студентов с разнообразной исследовательской методологией, а не только с установками позитивистской исследовательской программы, утвердившейся в современном экономическом знании.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методологический индивидуализм
ключевой = Методологический холизм
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку