Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Жафяров, Акрям Жафярович - Метапредметные компетенции в области математики и естественно-научных дисциплин основной школы
Жафяров, Акрям Жафярович - Метапредметные компетенции в области математики и естественно-научных дисциплин основной школы
Статья
Автор: Жафяров, Акрям Жафярович
Сибирский педагогический журнал: Метапредметные компетенции в области математики и естественно-научных дисциплин основной школы
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жафяров, Акрям Жафярович
Сибирский педагогический журнал: Метапредметные компетенции в области математики и естественно-научных дисциплин основной школы
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Жафяров, Акрям Жафярович.
Метапредметные компетенции в области математики и естественно-научных дисциплин основной школы / А. Ж. Жафяров . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 5 . – С. 29-33 : 2 табл. – На рус. яз.
В первой части статьи рассматривается формирование базисных компетенций объекта изучения (темы или дисциплины) через укрупненные единицы этого объекта (УДЕ). Этап внедрения компетентностного подхода реализуется через базисные понятия объекта изучения. Такой подход применим, когда изучаются маленькие и конкретные объекты, например, в математике: делимость целых чисел, линейность, квадратичность и т. д. В указанных случаях чаще всего одно или два базисных понятия образуют содержательную УДЕ, которая и берется за соответствующую базисную компетенцию. Однако когда изучается обширная тема или дисциплина, целесообразно формировать базисные компетенции через УДЕ, чему и посвящена первая часть. Во второй части речь идет о формировании базисных компетенций через УДЕ (математика, биология).
ББК 74.26
ББК 74.00
372.8
37.013
Общий = Биология (учебный предмет)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Общая педагогика
Общий = Компетентность
Общий = Стереометрия
74.26
Жафяров, Акрям Жафярович.
Метапредметные компетенции в области математики и естественно-научных дисциплин основной школы / А. Ж. Жафяров . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 5 . – С. 29-33 : 2 табл. – На рус. яз.
В первой части статьи рассматривается формирование базисных компетенций объекта изучения (темы или дисциплины) через укрупненные единицы этого объекта (УДЕ). Этап внедрения компетентностного подхода реализуется через базисные понятия объекта изучения. Такой подход применим, когда изучаются маленькие и конкретные объекты, например, в математике: делимость целых чисел, линейность, квадратичность и т. д. В указанных случаях чаще всего одно или два базисных понятия образуют содержательную УДЕ, которая и берется за соответствующую базисную компетенцию. Однако когда изучается обширная тема или дисциплина, целесообразно формировать базисные компетенции через УДЕ, чему и посвящена первая часть. Во второй части речь идет о формировании базисных компетенций через УДЕ (математика, биология).
ББК 74.26
ББК 74.00
372.8
37.013
Общий = Биология (учебный предмет)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Общая педагогика
Общий = Компетентность
Общий = Стереометрия