Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Сытина, Надежда Степановна - Бинарная технология макро- и микронавигации в содержании образования вуза
Сытина, Надежда Степановна - Бинарная технология макро- и микронавигации в содержании образования вуза

Статья
Автор: Сытина, Надежда Степановна
Сибирский педагогический журнал: Бинарная технология макро- и микронавигации в содержании образования вуза
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сытина, Надежда Степановна
Сибирский педагогический журнал: Бинарная технология макро- и микронавигации в содержании образования вуза
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Сытина, Надежда Степановна.
Бинарная технология макро- и микронавигации в содержании образования вуза / Н. С. Сытина, Н. Н. Манько. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 93-100 : 5 рис. – На рус. яз.
Применительно к инклюзивному образованию рассматривается новый дидактический подход к организации бинарной макро- и микронавигации в содержании образования в субъектно-деятельностной логике развития педагога. В основу двухуровневой дидактической навигации положен метод логико-смыслового моделирования знаний, который представлен на естественном языке. Рассматривается многомерное пространство траектории усвоения содержания образования, образованное двумя ортогональными измерениями: укрупненными компонентами содержания образования и уровнями его усвоения. Приведен сценарий укрупненного проектирования когнитивной навигации: определение критериев усвоения содержания обучения, построение педагогической деятельности в зависимости от выбранной навигации студента, прогнозирование позитивных изменений деятельности преподавателя, разработка альтернативных коррекционных и разъяснительных материалов.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Когнитивная визуализация
ключевой = Логико-смысловое моделирование
ключевой = Макронавигация
ключевой = Микронавигация
Общий = Педагоги (учителя) : Профессиональная подготовка
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Сытина, Надежда Степановна.
Бинарная технология макро- и микронавигации в содержании образования вуза / Н. С. Сытина, Н. Н. Манько. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 93-100 : 5 рис. – На рус. яз.
Применительно к инклюзивному образованию рассматривается новый дидактический подход к организации бинарной макро- и микронавигации в содержании образования в субъектно-деятельностной логике развития педагога. В основу двухуровневой дидактической навигации положен метод логико-смыслового моделирования знаний, который представлен на естественном языке. Рассматривается многомерное пространство траектории усвоения содержания образования, образованное двумя ортогональными измерениями: укрупненными компонентами содержания образования и уровнями его усвоения. Приведен сценарий укрупненного проектирования когнитивной навигации: определение критериев усвоения содержания обучения, построение педагогической деятельности в зависимости от выбранной навигации студента, прогнозирование позитивных изменений деятельности преподавателя, разработка альтернативных коррекционных и разъяснительных материалов.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Когнитивная визуализация
ключевой = Логико-смысловое моделирование
ключевой = Макронавигация
ключевой = Микронавигация
Общий = Педагоги (учителя) : Профессиональная подготовка
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку