Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Донских, Олег Альбертович - Доверие школе как критерий оценки качества образования
Донских, Олег Альбертович - Доверие школе как критерий оценки качества образования
Статья
Автор: Донских, Олег Альбертович
Сибирский педагогический журнал: Доверие школе как критерий оценки качества образования
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донских, Олег Альбертович
Сибирский педагогический журнал: Доверие школе как критерий оценки качества образования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Донских, Олег Альбертович.
Доверие школе как критерий оценки качества образования / О. А. Донских, Ю. С. Захир, Н. Л. Микиденко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 5 . – С. 171-177 . – На рус. яз.
В статье ставится проблема использования категории доверия как критерия объективной оценки качества школьного образования. Авторы анализируют существующие критерии независимой оценки качества образования как обязательной процедуры, закрепленной законодательно. В качестве одного из возможных критериев независимой оценки авторы предлагают критерий доверия школе, раскрывая его эвристические возможности. Наличие/отсутствие доверия школе выступает ресурсом развития эффективности образовательного процесса, показателем социального здоровья взаимодействий в сфере школьного образования. Содержание оснований доверия/недоверия отражает достижения/проблемы существующей системы школьного образования, задает вектор возможных управленческих решений, направленных на оптимизацию образовательного процесса.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Доверие
ключевой = Качество образования
74.00
Донских, Олег Альбертович.
Доверие школе как критерий оценки качества образования / О. А. Донских, Ю. С. Захир, Н. Л. Микиденко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 5 . – С. 171-177 . – На рус. яз.
В статье ставится проблема использования категории доверия как критерия объективной оценки качества школьного образования. Авторы анализируют существующие критерии независимой оценки качества образования как обязательной процедуры, закрепленной законодательно. В качестве одного из возможных критериев независимой оценки авторы предлагают критерий доверия школе, раскрывая его эвристические возможности. Наличие/отсутствие доверия школе выступает ресурсом развития эффективности образовательного процесса, показателем социального здоровья взаимодействий в сфере школьного образования. Содержание оснований доверия/недоверия отражает достижения/проблемы существующей системы школьного образования, задает вектор возможных управленческих решений, направленных на оптимизацию образовательного процесса.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Доверие
ключевой = Качество образования