Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Крюков, Виктор Васильевич - Образ как педагогическая категория
Крюков, Виктор Васильевич - Образ как педагогическая категория

Статья
Автор: Крюков, Виктор Васильевич
Сибирский педагогический журнал: Образ как педагогическая категория
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крюков, Виктор Васильевич
Сибирский педагогический журнал: Образ как педагогическая категория
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
87.21
Крюков, Виктор Васильевич.
Образ как педагогическая категория / В. В. Крюков. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 178-182. – На рус. яз.
В предлагаемой статье автор намерен показать, что процесс общения в педагогической деятельности обладает модальными параметрами, связанными с наложением на действительное существование массы возможностей, которые человек переживает не в своей действительной жизни, а в своем воображении, в пространстве духа, иллюзорно и идеально. Или: не телесно, а имитационно среди моделей, образов и знаков. Сейчас это принято называть виртуальной реальностью. Также показано, что в роли субъекта общения могут выступать: личность, социальная группа, общественный институт. В философской типологии можно выделить прямое и косвенное общение. В прямом общении осуществляется совместность человеческой деятельности. Опосредованное общение представляет взаимодействие субъектов, разделенных в пространстве или во времени. В современном мире с развитием информационных технологий возможности общения перешли на новый – интерактивный уровень, когда в многосторонний диалог врывается виртуальная реальность.
ББК 87.21
11/12
ключевой = Виртуальность
ключевой = философия
ключевой = Метафизика. Онтология
ключевой = Интеракция
Общий = Общение
87.21
Крюков, Виктор Васильевич.
Образ как педагогическая категория / В. В. Крюков. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 178-182. – На рус. яз.
В предлагаемой статье автор намерен показать, что процесс общения в педагогической деятельности обладает модальными параметрами, связанными с наложением на действительное существование массы возможностей, которые человек переживает не в своей действительной жизни, а в своем воображении, в пространстве духа, иллюзорно и идеально. Или: не телесно, а имитационно среди моделей, образов и знаков. Сейчас это принято называть виртуальной реальностью. Также показано, что в роли субъекта общения могут выступать: личность, социальная группа, общественный институт. В философской типологии можно выделить прямое и косвенное общение. В прямом общении осуществляется совместность человеческой деятельности. Опосредованное общение представляет взаимодействие субъектов, разделенных в пространстве или во времени. В современном мире с развитием информационных технологий возможности общения перешли на новый – интерактивный уровень, когда в многосторонний диалог врывается виртуальная реальность.
ББК 87.21
11/12
ключевой = Виртуальность
ключевой = философия
ключевой = Метафизика. Онтология
ключевой = Интеракция
Общий = Общение


На полку