Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Александрова, Екатерина Александровна - Структура формирования картины мира подростков
Александрова, Екатерина Александровна - Структура формирования картины мира подростков

Статья
Автор: Александрова, Екатерина Александровна
Сибирский педагогический журнал: Структура формирования картины мира подростков
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Екатерина Александровна
Сибирский педагогический журнал: Структура формирования картины мира подростков
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Александрова, Екатерина Александровна.
Структура формирования картины мира подростков / Е. А. Александрова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 6. – С. 15-19. – На рус. яз.
В статье показано, что мотивационный компонент формирования картины мира характерен для всех этапов этого процесса у подростков. Остальные компоненты актуализируются в процессе формирования картины мира, сочетаясь между собой в различных вариациях: формирование знаний, поиск ценностей и смысла, формирование индивидуальных стратегий поведения и учения, рефлексии, оценочных процессов и проч. Приведены этапы самоопределения подростка в культуре. Доказано, что формирование картины мира - это сложный циклический процесс интериоризации, результат которой заключается в становлении у подростка ценностно-смысловых оснований деятельности, когнитивных, интеллектуально значимых убеждений, умозаключений, ощущений и практик, основанных на социокультурных нормах и ценностях, от чего в целом зависит выбор индивидуальных стратегий поведения и действий.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Оценочные процессы
ключевой = Самоопределение подростков
ключевой = Социокультурные нормы
74.00
Александрова, Екатерина Александровна.
Структура формирования картины мира подростков / Е. А. Александрова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 6. – С. 15-19. – На рус. яз.
В статье показано, что мотивационный компонент формирования картины мира характерен для всех этапов этого процесса у подростков. Остальные компоненты актуализируются в процессе формирования картины мира, сочетаясь между собой в различных вариациях: формирование знаний, поиск ценностей и смысла, формирование индивидуальных стратегий поведения и учения, рефлексии, оценочных процессов и проч. Приведены этапы самоопределения подростка в культуре. Доказано, что формирование картины мира - это сложный циклический процесс интериоризации, результат которой заключается в становлении у подростка ценностно-смысловых оснований деятельности, когнитивных, интеллектуально значимых убеждений, умозаключений, ощущений и практик, основанных на социокультурных нормах и ценностях, от чего в целом зависит выбор индивидуальных стратегий поведения и действий.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Оценочные процессы
ключевой = Самоопределение подростков
ключевой = Социокультурные нормы


На полку