Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Борисенкова, Екатерина Сергеевна - Актуализация социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальн...
Борисенкова, Екатерина Сергеевна - Актуализация социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальн...
Статья
Автор: Борисенкова, Екатерина Сергеевна
Сибирский педагогический журнал: Актуализация социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальн...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисенкова, Екатерина Сергеевна
Сибирский педагогический журнал: Актуализация социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальн...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Борисенкова, Екатерина Сергеевна.
Актуализация социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальности / Е. С. Борисенкова, В. В. Логинов, А. Я. Найн . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 20-24 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности актуализации социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальности, которые необходимы для успешного обучения в современном социуме. В исследовании установлено, что в процессе проектирования осуществляется переход потенциальных возможностей педагога в актуальные, которые, в свою очередь, усиливают мотивационный аспект и оправдывают социальные ожидания обучающихся, связанные с надеждой на опережающую роль образовательной реальности. Анализ отечественных и зарубежных литературных источников, а также результаты исследований позволили разработать комплекс педагогических условий и технологии актуализации социально-педагогической инициативы к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности. Значительное внимание уделяется витагенному обучению как эффективной технологии проектирования образовательной реальности. Формируются личностные смыслы в получении педагогического образования, ценности, характеризуются факторы развития и проблемы жизненного самоопределения обучающихся.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Витагенное обучение
ключевой = Образовательная педагогическая реальность
74.58
Борисенкова, Екатерина Сергеевна.
Актуализация социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальности / Е. С. Борисенкова, В. В. Логинов, А. Я. Найн . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 20-24 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности актуализации социально-педагогической инициативы как фактор проектирования образовательной реальности, которые необходимы для успешного обучения в современном социуме. В исследовании установлено, что в процессе проектирования осуществляется переход потенциальных возможностей педагога в актуальные, которые, в свою очередь, усиливают мотивационный аспект и оправдывают социальные ожидания обучающихся, связанные с надеждой на опережающую роль образовательной реальности. Анализ отечественных и зарубежных литературных источников, а также результаты исследований позволили разработать комплекс педагогических условий и технологии актуализации социально-педагогической инициативы к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности. Значительное внимание уделяется витагенному обучению как эффективной технологии проектирования образовательной реальности. Формируются личностные смыслы в получении педагогического образования, ценности, характеризуются факторы развития и проблемы жизненного самоопределения обучающихся.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Витагенное обучение
ключевой = Образовательная педагогическая реальность