Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Жафяров, А. Ж. - Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентнос...
Жафяров, А. Ж. - Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентнос...
Статья
Автор: Жафяров, А. Ж.
Сибирский педагогический журнал: Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентнос...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жафяров, А. Ж.
Сибирский педагогический журнал: Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентнос...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Жафяров, А. Ж.
Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентностного подхода / А. Ж. Жафяров . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 25-34 : 1 табл.; 4 рис. – Функция переменной высоких степеней и ее приложения . – На рус. яз.
Статья состоит из пяти частей. Первая посвящена уточнению понятия (самого важного понятия компетентностного подхода) - "компетенция". Вызвано это тем, что абсолютное большинство многочисленных работ, касающихся построения системы образования на основе компетентностного подхода, основано на некорректном определении этого понятия. Вторая часть содержит общие требования к формированию базисных компетенций объекта исследований (ОИ). В качестве ОИ могут быть: УДЕ, тема, дисциплина и т. д. В третьей части изложена технология формирования базисных компетенций и компетентностей в том случае, когда базисные компетенции созданы на основе базисных понятий темы или дисциплины в целом. В четвертой части приведены принципы организации системы образования, учитывающие человеческий фактор. Наконец, в пятой части рассматриваются два типа моделей: первый тип содержит две модели формирования базисной компетентности обучающихся по теме (дисциплине), а второй тип - две модели повышения компетентности по дисциплине (предмету) в целом.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Функция переменной высоких степеней и ее приложения
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Компетентность
74.26
Жафяров, А. Ж.
Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентностного подхода / А. Ж. Жафяров . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 25-34 : 1 табл.; 4 рис. – Функция переменной высоких степеней и ее приложения . – На рус. яз.
Статья состоит из пяти частей. Первая посвящена уточнению понятия (самого важного понятия компетентностного подхода) - "компетенция". Вызвано это тем, что абсолютное большинство многочисленных работ, касающихся построения системы образования на основе компетентностного подхода, основано на некорректном определении этого понятия. Вторая часть содержит общие требования к формированию базисных компетенций объекта исследований (ОИ). В качестве ОИ могут быть: УДЕ, тема, дисциплина и т. д. В третьей части изложена технология формирования базисных компетенций и компетентностей в том случае, когда базисные компетенции созданы на основе базисных понятий темы или дисциплины в целом. В четвертой части приведены принципы организации системы образования, учитывающие человеческий фактор. Наконец, в пятой части рассматриваются два типа моделей: первый тип содержит две модели формирования базисной компетентности обучающихся по теме (дисциплине), а второй тип - две модели повышения компетентности по дисциплине (предмету) в целом.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Функция переменной высоких степеней и ее приложения
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Компетентность