Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Радченко, Л. А. - Теоретические основы формирования индивидуального правосознания старшеклассников
Радченко, Л. А. - Теоретические основы формирования индивидуального правосознания старшеклассников
Статья
Автор: Радченко, Л. А.
Сибирский педагогический журнал: Теоретические основы формирования индивидуального правосознания старшеклассников
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Радченко, Л. А.
Сибирский педагогический журнал: Теоретические основы формирования индивидуального правосознания старшеклассников
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Радченко, Л. А.
Теоретические основы формирования индивидуального правосознания старшеклассников / Л. А. Радченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 35-40 . – На рус. яз.
В статье обоснована актуальность проблемы формирования индивидуального правосознания современных старшеклассников. Описана теоретическая модель индивидуального правосознания старшеклассника, представляющая единство интеллектуального, эмоционально-волевого и поведенческого компонентов. Выделены познавательная, оценочная и регулятивная функции, определяющие сущность правосознания. Описаны три уровня его сформированности: правосознание законопослушной направленности, правосознание преобладающе положительной направленности, противоречивое правосознание.
ББК 74.2
373
ключевой = Индивидуальное правосознание
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Познавательные функции
Общий = Правосознание
74.2
Радченко, Л. А.
Теоретические основы формирования индивидуального правосознания старшеклассников / Л. А. Радченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 35-40 . – На рус. яз.
В статье обоснована актуальность проблемы формирования индивидуального правосознания современных старшеклассников. Описана теоретическая модель индивидуального правосознания старшеклассника, представляющая единство интеллектуального, эмоционально-волевого и поведенческого компонентов. Выделены познавательная, оценочная и регулятивная функции, определяющие сущность правосознания. Описаны три уровня его сформированности: правосознание законопослушной направленности, правосознание преобладающе положительной направленности, противоречивое правосознание.
ББК 74.2
373
ключевой = Индивидуальное правосознание
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Познавательные функции
Общий = Правосознание