Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Головин, Олег Васильевич - Технология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода
Головин, Олег Васильевич - Технология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода
Статья
Автор: Головин, Олег Васильевич
Сибирский педагогический журнал: Технология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головин, Олег Васильевич
Сибирский педагогический журнал: Технология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Головин, Олег Васильевич.
Технология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода / О. В. Головин, И. Н. Гребенникова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 41-45 : 1 рис. – На рус. яз.
Физкультурное занятие в существующем виде, как основная форма организации физического воспитания детей и подростков в условиях образовательной организации, не выполняет своей главной задачи - сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Одной из причин такого положения является морально устаревшая методология построения физкультурного занятия, где отсутствует ведущий компонент - его целевая установка. Вместо нее предлагаются задачи: главные, основные, развивающие и другие. Однако в логике системного подхода, задачи, какими бы они не были - лишь комплекс основных тактических действий педагога по достижению поставленной цели. При этом какой бы интересной по содержанию не была задача, она не может подменять собой целевую установку учебного занятия.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Двигательные умения
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Системные подходы
ключевой = Физкультурные занятия
74.26
Головин, Олег Васильевич.
Технология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода / О. В. Головин, И. Н. Гребенникова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 41-45 : 1 рис. – На рус. яз.
Физкультурное занятие в существующем виде, как основная форма организации физического воспитания детей и подростков в условиях образовательной организации, не выполняет своей главной задачи - сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Одной из причин такого положения является морально устаревшая методология построения физкультурного занятия, где отсутствует ведущий компонент - его целевая установка. Вместо нее предлагаются задачи: главные, основные, развивающие и другие. Однако в логике системного подхода, задачи, какими бы они не были - лишь комплекс основных тактических действий педагога по достижению поставленной цели. При этом какой бы интересной по содержанию не была задача, она не может подменять собой целевую установку учебного занятия.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Двигательные умения
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Системные подходы
ключевой = Физкультурные занятия