Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шутенко, Андрей Иванович - Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки
Шутенко, Андрей Иванович - Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки

Статья
Автор: Шутенко, Андрей Иванович
Сибирский педагогический журнал: Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шутенко, Андрей Иванович
Сибирский педагогический журнал: Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Шутенко, Андрей Иванович.
Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки / А. И. Шутенко. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 6. – С. 98-104 : 1 рис. – На рус. яз.
Цель статьи заключается в обосновании необходимости опосредованного внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс вуза через развитие сети разнообразных образовательных коммуникаций. В представленной концепции описывается личностно развивающий ресурс образовательных коммуникаций, который активизируется посредством развертывания таких компонентов, как: информационный, интерактивный, коммуникативный, гностический, операциональный, отношенческий, интенциальный, ценностно-смысловой. Раскрываются ведущие признаки образовательных коммуникаций: диалогичность, сотрудничество, персонализация, академичность, предметность, а также уровни их функционирования: межличностный, групповой, институциональный. В качестве рекомендательной базы для внедрения образовательных коммуникаций в образовательный процесс в концепции излагаются основные психолого-педагогические принципы их применения: адресность, доступность, избыточность, разносторонность, рефлексивность, сензитивность, синергичность, обновляемость.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Информационные технологии
ключевой = Персонализация образования
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Шутенко, Андрей Иванович.
Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки / А. И. Шутенко. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 6. – С. 98-104 : 1 рис. – На рус. яз.
Цель статьи заключается в обосновании необходимости опосредованного внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс вуза через развитие сети разнообразных образовательных коммуникаций. В представленной концепции описывается личностно развивающий ресурс образовательных коммуникаций, который активизируется посредством развертывания таких компонентов, как: информационный, интерактивный, коммуникативный, гностический, операциональный, отношенческий, интенциальный, ценностно-смысловой. Раскрываются ведущие признаки образовательных коммуникаций: диалогичность, сотрудничество, персонализация, академичность, предметность, а также уровни их функционирования: межличностный, групповой, институциональный. В качестве рекомендательной базы для внедрения образовательных коммуникаций в образовательный процесс в концепции излагаются основные психолого-педагогические принципы их применения: адресность, доступность, избыточность, разносторонность, рефлексивность, сензитивность, синергичность, обновляемость.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Информационные технологии
ключевой = Персонализация образования
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку