Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Бурцева, Елизавета Владимировна - Актуальность запоминания иероглифов студентами в современных условиях доступа в глобальное информ...
Бурцева, Елизавета Владимировна - Актуальность запоминания иероглифов студентами в современных условиях доступа в глобальное информ...
Статья
Автор: Бурцева, Елизавета Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Актуальность запоминания иероглифов студентами в современных условиях доступа в глобальное информ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Елизавета Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Актуальность запоминания иероглифов студентами в современных условиях доступа в глобальное информ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
81.2
Бурцева, Елизавета Владимировна.
Актуальность запоминания иероглифов студентами в современных условиях доступа в глобальное информационное пространство / Е. В. Бурцева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 113-119 : 1 рис. – На рус. яз.
Цель статьи - представить результаты исследования по запоминанию студентами русскоговорящей аудитории китайских иероглифов в современных условиях доступа в глобальное информационное пространство. Идея статьи - доказать, что важно строить занятия китайского языка по иероглифики, комбинируя уже наработанные преподавателями методы запоминания иероглифов, вместе с тем интегрировать в учебный процесс современные технические достижения. Использование компьютерных технологий в образовании, которые ни в коем случае не замещают, а дополняют методику запоминания иероглифов, помогают в освоении и усовершенствовании знаний, открывают новые возможности. Автором рассмотрено понятие "глобальное информационное пространство". Подробно рассмотрены современные электронные ресурсы для обучения и закрепления иероглифики, которые представлены группами учебных материалов и программными средствами. Представлены результаты опроса студентов пяти вузов, направленного на повышение эффективности изучения китайского языка и его аспекта "Иероглифика".
ББК 81.2
811.58
ключевой = Иероглифика
ключевой = Языкознание
ключевой = Китайско-тибетские языки
Общий = Интернет-ресурсы
ключевой = Русскоговорящие студенты
81.2
Бурцева, Елизавета Владимировна.
Актуальность запоминания иероглифов студентами в современных условиях доступа в глобальное информационное пространство / Е. В. Бурцева . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 113-119 : 1 рис. – На рус. яз.
Цель статьи - представить результаты исследования по запоминанию студентами русскоговорящей аудитории китайских иероглифов в современных условиях доступа в глобальное информационное пространство. Идея статьи - доказать, что важно строить занятия китайского языка по иероглифики, комбинируя уже наработанные преподавателями методы запоминания иероглифов, вместе с тем интегрировать в учебный процесс современные технические достижения. Использование компьютерных технологий в образовании, которые ни в коем случае не замещают, а дополняют методику запоминания иероглифов, помогают в освоении и усовершенствовании знаний, открывают новые возможности. Автором рассмотрено понятие "глобальное информационное пространство". Подробно рассмотрены современные электронные ресурсы для обучения и закрепления иероглифики, которые представлены группами учебных материалов и программными средствами. Представлены результаты опроса студентов пяти вузов, направленного на повышение эффективности изучения китайского языка и его аспекта "Иероглифика".
ББК 81.2
811.58
ключевой = Иероглифика
ключевой = Языкознание
ключевой = Китайско-тибетские языки
Общий = Интернет-ресурсы
ключевой = Русскоговорящие студенты