Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Игонина, Галина Викторовна - Проблемы оценивания в обучении английскому языку студентов инженерных специальностей
Игонина, Галина Викторовна - Проблемы оценивания в обучении английскому языку студентов инженерных специальностей
Статья
Автор: Игонина, Галина Викторовна
Сибирский педагогический журнал: Проблемы оценивания в обучении английскому языку студентов инженерных специальностей
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игонина, Галина Викторовна
Сибирский педагогический журнал: Проблемы оценивания в обучении английскому языку студентов инженерных специальностей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Игонина, Галина Викторовна.
Проблемы оценивания в обучении английскому языку студентов инженерных специальностей / Г. В. Игонина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 120-124 : 4 рис. – На рус. яз.
В статье акцентируется внимание на необходимости выработки четких критериев оценивания контрольных заданий для более эффективного обучения студентов инженерных специальностей английскому языку. Приводятся данные анкетирования студентов и анализ ответов на вопросы об оценивании их академической деятельности. Автор рассматривает применение формального и неформального - аутентичного видов оценивания, анализирует эффективность применения балльно-рейтинговой системы в преподавании английского языка. Данные опроса студентов свидетельствуют, что грамотное применение профессионально разработанных критериев оценивания, способствуют не только повышению мотивации обучаемых, но также служат преподавателю своеобразным контрольно-измерительным инструментом, позволяющим варьировать методы обучения в зависимости от индивидуальных особенностей студентов.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Аутентичное оценивание
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Индивидуальные образовательные стратегии
Общий = Критическое мышление
ключевой = Самооценивание
74.26
Игонина, Галина Викторовна.
Проблемы оценивания в обучении английскому языку студентов инженерных специальностей / Г. В. Игонина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 120-124 : 4 рис. – На рус. яз.
В статье акцентируется внимание на необходимости выработки четких критериев оценивания контрольных заданий для более эффективного обучения студентов инженерных специальностей английскому языку. Приводятся данные анкетирования студентов и анализ ответов на вопросы об оценивании их академической деятельности. Автор рассматривает применение формального и неформального - аутентичного видов оценивания, анализирует эффективность применения балльно-рейтинговой системы в преподавании английского языка. Данные опроса студентов свидетельствуют, что грамотное применение профессионально разработанных критериев оценивания, способствуют не только повышению мотивации обучаемых, но также служат преподавателю своеобразным контрольно-измерительным инструментом, позволяющим варьировать методы обучения в зависимости от индивидуальных особенностей студентов.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Аутентичное оценивание
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Индивидуальные образовательные стратегии
Общий = Критическое мышление
ключевой = Самооценивание