Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Добрынина, Татьяна Николаевна - Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте
Добрынина, Татьяна Николаевна - Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте
Статья
Автор: Добрынина, Татьяна Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Добрынина, Татьяна Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Добрынина, Татьяна Николаевна.
Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте / Т. Н. Добрынина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 141-146 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются понятия саморазвития личности педагога в историко-педагогических исследованиях. Автором проанализирован опыт исследователей: Я. А. Коменского, К. Д. Ушинского, В. А. Сухомлинского, рассмотрены их точки зрения на проблему саморазвития личности педагога. Исследователи анализирует особенности педагогического феномена саморазвития педагога с точки зрения авторской историко-педагогической позиции и педагогической теории. В статье сформулированы особенности современной трактовки понятия саморазвития личности педагога, констатировано, что педагогическая деятельность является средством саморазвития личности. Проанализировано, что учитель в современном образовательном процессе должен выступать, прежде всего, как личность, а качественное состояние личности достигается не только развитием, но и саморазвитием.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Историко-педагогические исследования
Общий = Педагогическая деятельность
Общий = Педагоги (учителя) : Саморазвитие
74.58
Добрынина, Татьяна Николаевна.
Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте / Т. Н. Добрынина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 141-146 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются понятия саморазвития личности педагога в историко-педагогических исследованиях. Автором проанализирован опыт исследователей: Я. А. Коменского, К. Д. Ушинского, В. А. Сухомлинского, рассмотрены их точки зрения на проблему саморазвития личности педагога. Исследователи анализирует особенности педагогического феномена саморазвития педагога с точки зрения авторской историко-педагогической позиции и педагогической теории. В статье сформулированы особенности современной трактовки понятия саморазвития личности педагога, констатировано, что педагогическая деятельность является средством саморазвития личности. Проанализировано, что учитель в современном образовательном процессе должен выступать, прежде всего, как личность, а качественное состояние личности достигается не только развитием, но и саморазвитием.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Историко-педагогические исследования
Общий = Педагогическая деятельность
Общий = Педагоги (учителя) : Саморазвитие