Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Вальдман, Игорь Александрович - Трансформация общественного сознания и социальных идентичностей посредством стратегии "мягкой сил...
Вальдман, Игорь Александрович - Трансформация общественного сознания и социальных идентичностей посредством стратегии "мягкой сил...
Статья
Автор: Вальдман, Игорь Александрович
Сибирский педагогический журнал: Трансформация общественного сознания и социальных идентичностей посредством стратегии "мягкой сил...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вальдман, Игорь Александрович
Сибирский педагогический журнал: Трансформация общественного сознания и социальных идентичностей посредством стратегии "мягкой сил...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Вальдман, Игорь Александрович.
Трансформация общественного сознания и социальных идентичностей посредством стратегии "мягкой силы" в интернациональной образовательной парадигме Китая / И. А. Вальдман, М. А. Куратченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 154-157 . – На рус. яз.
В статье предложен анализ взаимовлияния образовательных стратегий и трансформации общественного сознания, социальных идентичностей в ситуации кросскультурного взаимодействия. Данные процессы анализируются на примере интернациональной образовательной парадигмы правительства КНР, которая может быть интерпретирована как стратегия "мягкой силы", направленная на создание условий для подготовки корпоративного сообщества, готового воспринять и реализовать в практиках новое знание, транслируемое китайской системой образования.
ББК 74.58
378
Общий = Китай : Образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Кросскультурное взаимодействие
Общий = Общественное сознание
ключевой = Сетевые сообщества
ключевой = Социальная идентичность
74.58
Вальдман, Игорь Александрович.
Трансформация общественного сознания и социальных идентичностей посредством стратегии "мягкой силы" в интернациональной образовательной парадигме Китая / И. А. Вальдман, М. А. Куратченко . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 154-157 . – На рус. яз.
В статье предложен анализ взаимовлияния образовательных стратегий и трансформации общественного сознания, социальных идентичностей в ситуации кросскультурного взаимодействия. Данные процессы анализируются на примере интернациональной образовательной парадигмы правительства КНР, которая может быть интерпретирована как стратегия "мягкой силы", направленная на создание условий для подготовки корпоративного сообщества, готового воспринять и реализовать в практиках новое знание, транслируемое китайской системой образования.
ББК 74.58
378
Общий = Китай : Образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Кросскультурное взаимодействие
Общий = Общественное сознание
ключевой = Сетевые сообщества
ключевой = Социальная идентичность