Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Гребенкин, Евгений Владимирович - Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования
Гребенкин, Евгений Владимирович - Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования
Статья
Автор: Гребенкин, Евгений Владимирович
Сибирский педагогический журнал: Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гребенкин, Евгений Владимирович
Сибирский педагогический журнал: Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Гребенкин, Евгений Владимирович.
Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 158-162 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются проблемы и специфика формирования профессионального портрета медиатора в России и Германии. На основе анализа литературы по проблеме выделены ключевые, базовые рамки, определяющие этику и принципы медиации: добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия, беспристрастности и независимости. Обсуждаются законодательные основы школьной медиации, факторы, оказывающие негативное и позитивное влияние на формирование профессии медиатора в Германии и России. Определены пути и перспективы развития школьной медиации в России.
ББК 74.2
373
ключевой = Медиаторы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Профессиональные стандарты
74.2
Гребенкин, Евгений Владимирович.
Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 158-162 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются проблемы и специфика формирования профессионального портрета медиатора в России и Германии. На основе анализа литературы по проблеме выделены ключевые, базовые рамки, определяющие этику и принципы медиации: добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия, беспристрастности и независимости. Обсуждаются законодательные основы школьной медиации, факторы, оказывающие негативное и позитивное влияние на формирование профессии медиатора в Германии и России. Определены пути и перспективы развития школьной медиации в России.
ББК 74.2
373
ключевой = Медиаторы
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Профессиональные стандарты