Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Соломатина, Мария Николаевна - Контроль знаний студентов
Соломатина, Мария Николаевна - Контроль знаний студентов
Статья
Автор: Соломатина, Мария Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Контроль знаний студентов : опыт китайских вузов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломатина, Мария Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Контроль знаний студентов : опыт китайских вузов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Соломатина, Мария Николаевна.
Контроль знаний студентов : опыт китайских вузов / М. Н. Соломатина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 168-172 : табл. – На рус. яз.
Данная статья посвящена рассмотрению системы контроля и оценки знаний студентов в Китайской Народной Республике. Исследуя опыт китайских вузов, автор стремится раскрыть существующие вопросы системы контроля и оценки учебной деятельности учащихся высших учебных заведений. Подчеркивается идея, что учебный процесс только тогда становится плодотворным, когда учащиеся сознательно и активно принимают участие в каждой его составляющей. Во многом активизации учебной деятельности способствует именно контроль. В то же время недостатки китайской системы контроля обнаруживаются в малом разнообразии форм и видов контроля, субъективности, отсутствии порой четких критериев, недостаточной систематичности, что препятствует становлению контроля как действенного мотивирующего фактора.
ББК 74.58
378
Общий = Китай : Образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Контроль учебной деятельности
74.58
Соломатина, Мария Николаевна.
Контроль знаний студентов : опыт китайских вузов / М. Н. Соломатина . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 168-172 : табл. – На рус. яз.
Данная статья посвящена рассмотрению системы контроля и оценки знаний студентов в Китайской Народной Республике. Исследуя опыт китайских вузов, автор стремится раскрыть существующие вопросы системы контроля и оценки учебной деятельности учащихся высших учебных заведений. Подчеркивается идея, что учебный процесс только тогда становится плодотворным, когда учащиеся сознательно и активно принимают участие в каждой его составляющей. Во многом активизации учебной деятельности способствует именно контроль. В то же время недостатки китайской системы контроля обнаруживаются в малом разнообразии форм и видов контроля, субъективности, отсутствии порой четких критериев, недостаточной систематичности, что препятствует становлению контроля как действенного мотивирующего фактора.
ББК 74.58
378
Общий = Китай : Образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Контроль учебной деятельности