Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Анисимова, Ольга Константиновна - Лингвокультурная ценность учебного текста как методическая проблема
Анисимова, Ольга Константиновна - Лингвокультурная ценность учебного текста как методическая проблема

Статья
Автор: Анисимова, Ольга Константиновна
Сибирский педагогический журнал: Лингвокультурная ценность учебного текста как методическая проблема
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова, Ольга Константиновна
Сибирский педагогический журнал: Лингвокультурная ценность учебного текста как методическая проблема
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
81
Анисимова, Ольга Константиновна.
Лингвокультурная ценность учебного текста как методическая проблема / О. К. Анисимова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 6. – С. 183-188. – На рус. яз.
В статье рассматривается понятие лингвокультурной ценности как одно из требований, предъявляемых к учебным текстам, используемым в процессе обучения иностранному/неродному языку. Обозначенный аспект предполагает осмысление проблем, возникающих на этапе составления и презентации текста, а также организации работы с ним. Так, основной целью настоящей статьи является попытка решения вопросов относительно отбора обладающих лингвокультурной ценностью единиц для включения их в учебный текст, их типологизации, возможных источников, а также семантизации на предтекстовом этапе работы.
ББК 81
81`1
ключевой = Языкознание
ключевой = Общее языкознание
ключевой = Лингвокультурные ценности
81
Анисимова, Ольга Константиновна.
Лингвокультурная ценность учебного текста как методическая проблема / О. К. Анисимова. – 2015 // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 6. – С. 183-188. – На рус. яз.
В статье рассматривается понятие лингвокультурной ценности как одно из требований, предъявляемых к учебным текстам, используемым в процессе обучения иностранному/неродному языку. Обозначенный аспект предполагает осмысление проблем, возникающих на этапе составления и презентации текста, а также организации работы с ним. Так, основной целью настоящей статьи является попытка решения вопросов относительно отбора обладающих лингвокультурной ценностью единиц для включения их в учебный текст, их типологизации, возможных источников, а также семантизации на предтекстовом этапе работы.
ББК 81
81`1
ключевой = Языкознание
ключевой = Общее языкознание
ключевой = Лингвокультурные ценности


На полку