Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Чернобров, Алексей Александрович - Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте
Чернобров, Алексей Александрович - Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте
Статья
Автор: Чернобров, Алексей Александрович
Сибирский педагогический журнал: Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте : сравнительный ассоциативный эксперимент с музыкальными терминами в профессиональной и профанной среде
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернобров, Алексей Александрович
Сибирский педагогический журнал: Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте : сравнительный ассоциативный эксперимент с музыкальными терминами в профессиональной и профанной среде
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Чернобров, Алексей Александрович.
Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте : сравнительный ассоциативный эксперимент с музыкальными терминами в профессиональной и профанной среде / А. А. Чернобров, Н. М. Морозова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 199-207 : 2 табл., 2 рис. – На рус. яз.
В статье кратко представлены результаты сравнительного ассоциативного эксперимента в двух группах - студенты музыкального училища и студенты-филологи. Словами-стимулами служили музыкальные термины. Реакции респондентов отражают фоновые знания студентов-филологов о базовых музыкальных понятиях и начальные профессиональные знания студентов-музыкантов. В статье приводится классификация реакций, среди которых: характерный признак, гипероним, подобие, частотный сопровождающий термин, субъективно-оценочное слово, персоналия, название. Современный музыкальный дискурс (как и другие виды специального дискурса) существует в трех видах - профессиональном, профанном и смешанном. Эксперимент показывает различия профессионального или профанного дискурса. С дугой стороны, наблюдается некоторое стилистическое снижение дискурса музыкантов-профессионалов.
ББК 74.58
378
ключевой = Ассоциативные эксперименты
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Линвокультурология
Общий = Музыкальное образование
74.58
Чернобров, Алексей Александрович.
Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте : сравнительный ассоциативный эксперимент с музыкальными терминами в профессиональной и профанной среде / А. А. Чернобров, Н. М. Морозова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 6 . – С. 199-207 : 2 табл., 2 рис. – На рус. яз.
В статье кратко представлены результаты сравнительного ассоциативного эксперимента в двух группах - студенты музыкального училища и студенты-филологи. Словами-стимулами служили музыкальные термины. Реакции респондентов отражают фоновые знания студентов-филологов о базовых музыкальных понятиях и начальные профессиональные знания студентов-музыкантов. В статье приводится классификация реакций, среди которых: характерный признак, гипероним, подобие, частотный сопровождающий термин, субъективно-оценочное слово, персоналия, название. Современный музыкальный дискурс (как и другие виды специального дискурса) существует в трех видах - профессиональном, профанном и смешанном. Эксперимент показывает различия профессионального или профанного дискурса. С дугой стороны, наблюдается некоторое стилистическое снижение дискурса музыкантов-профессионалов.
ББК 74.58
378
ключевой = Ассоциативные эксперименты
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Линвокультурология
Общий = Музыкальное образование