Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Гордина, Е. Д. - Читательские отзывы в редакции ГИХЛ на роман "Цусима" А. С. Новикова-Прибоя в контексте кампании ...
Гордина, Е. Д. - Читательские отзывы в редакции ГИХЛ на роман "Цусима" А. С. Новикова-Прибоя в контексте кампании ...
Статья
Автор: Гордина, Е. Д.
Читательские отзывы в редакции ГИХЛ на роман "Цусима" А. С. Новикова-Прибоя в контексте кампании ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордина, Е. Д.
Читательские отзывы в редакции ГИХЛ на роман "Цусима" А. С. Новикова-Прибоя в контексте кампании ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.562.1
Гордина, Е. Д.
Читательские отзывы в редакции ГИХЛ на роман "Цусима" А. С. Новикова-Прибоя в контексте кампании патриотического воспитания в 1930-е годы / Е. Д. Гордина . – 2015 // Библиотековедение . – 2015 . – № 2 . – С. 51-58 . - Библиогр.: с. 58 (13 назв.) . – На рус. яз.
Проблема восприятия аудиторией информации об исторических событиях, которые предлагались ей со страниц прессы, художественных произведений в 30-е годы 20-го столетия остается недостаточно освещенной. Важно уточнить, что именно подразумевает (применительно к 30-м годам) термин "читательская аудитория", из каких социальных групп она состояла, какова степень читательской активности. Цель данной статьи - рассмотрение этих важных составляющих проблемы патриотического воспитания в 1930-е годы на примере читательского мнения о романе А. С. Новикова-Прибоя "Цусима".
ББК 60.562.1
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
821.161.1.09"1917/1991"
ключевой = Романы
ключевой = Литературоведение
ключевой = Русская литература XX в.
ключевой = Новиков-Прибой
ключевой = Государственное издательство художественной литературы
ключевой = ГИХЛ
ключевой = Цусима
ключевой = Исторические романы
ключевой = читательский спрос
ключевой = читательские отзывы
ключевой = читательская аудитория
ключевой = издательства
ключевой = патриотическое воспитание
60.562.1
Гордина, Е. Д.
Читательские отзывы в редакции ГИХЛ на роман "Цусима" А. С. Новикова-Прибоя в контексте кампании патриотического воспитания в 1930-е годы / Е. Д. Гордина . – 2015 // Библиотековедение . – 2015 . – № 2 . – С. 51-58 . - Библиогр.: с. 58 (13 назв.) . – На рус. яз.
Проблема восприятия аудиторией информации об исторических событиях, которые предлагались ей со страниц прессы, художественных произведений в 30-е годы 20-го столетия остается недостаточно освещенной. Важно уточнить, что именно подразумевает (применительно к 30-м годам) термин "читательская аудитория", из каких социальных групп она состояла, какова степень читательской активности. Цель данной статьи - рассмотрение этих важных составляющих проблемы патриотического воспитания в 1930-е годы на примере читательского мнения о романе А. С. Новикова-Прибоя "Цусима".
ББК 60.562.1
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
821.161.1.09"1917/1991"
ключевой = Романы
ключевой = Литературоведение
ключевой = Русская литература XX в.
ключевой = Новиков-Прибой
ключевой = Государственное издательство художественной литературы
ключевой = ГИХЛ
ключевой = Цусима
ключевой = Исторические романы
ключевой = читательский спрос
ключевой = читательские отзывы
ключевой = читательская аудитория
ключевой = издательства
ключевой = патриотическое воспитание