Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Таращенко, Александра - Брендинг - технология успеха
Таращенко, Александра - Брендинг - технология успеха
Статья
65.291.3
Таращенко, Александра.
Брендинг - технология успеха / Александра Таращенко . – 2015 // Библиополе . – 2015 . – № 4 . – С. 33-37 . - Продолж. следует . – Библиогр.: с. 37 (3 назв.) . – На рус. яз.
Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ", подготовленного в 2009 г. и реализуемого в рамках семинаров-тренингов выездного учебно-методического центра Томской ОУНБ.
ББК 65.291.3
ББК 78.32
ББК 78.34
339.138
02
021
ключевой = библиотечный бренд
ключевой = Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
ключевой = Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке)
ключевой = Брендовые технологии в библиотеке
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Методика библиотечного дела
ключевой = Организация библиотечного дела
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = Бренд
ключевой = брендинг в библиотеке
ключевой = брендовые технологии
ключевой = коммуникационный маркетинг
ключевой = культурный бренд
ключевой = личное клеймо мастера
ключевой = маркетинговые техники брендинга
ключевой = мировые бренды
ключевой = научно-практические материалы
ключевой = продвижение библиотечных услуг
ключевой = рейтинги мировых брендов
ключевой = семинары-тренинги
ключевой = успешные бренды
ключевой = Учебно-методические материалы
ключевой = учебные курсы библиотекарей
Общий = Библиотечное дело
Общий = Брендинг
65.291.3
Таращенко, Александра.
Брендинг - технология успеха / Александра Таращенко . – 2015 // Библиополе . – 2015 . – № 4 . – С. 33-37 . - Продолж. следует . – Библиогр.: с. 37 (3 назв.) . – На рус. яз.
Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ", подготовленного в 2009 г. и реализуемого в рамках семинаров-тренингов выездного учебно-методического центра Томской ОУНБ.
ББК 65.291.3
ББК 78.32
ББК 78.34
339.138
02
021
ключевой = библиотечный бренд
ключевой = Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
ключевой = Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке)
ключевой = Брендовые технологии в библиотеке
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Методика библиотечного дела
ключевой = Организация библиотечного дела
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = Бренд
ключевой = брендинг в библиотеке
ключевой = брендовые технологии
ключевой = коммуникационный маркетинг
ключевой = культурный бренд
ключевой = личное клеймо мастера
ключевой = маркетинговые техники брендинга
ключевой = мировые бренды
ключевой = научно-практические материалы
ключевой = продвижение библиотечных услуг
ключевой = рейтинги мировых брендов
ключевой = семинары-тренинги
ключевой = успешные бренды
ключевой = Учебно-методические материалы
ключевой = учебные курсы библиотекарей
Общий = Библиотечное дело
Общий = Брендинг