Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Таращенко, Александра - Брендинг - технология успеха
Таращенко, Александра - Брендинг - технология успеха
Статья
65.291.3
Таращенко, Александра.
Брендинг - технология успеха / Александра Таращенко . – 2015 // Библиополе . – 2015 . – № 6 . – С. 28-30 . - Продолж. Начало: № 4-5 . – Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . – На рус. яз.
Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".
ББК 65.291.3
ББК 65.04
339.138
332.1
ключевой = брендинг территорий
ключевой = Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
ключевой = Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке)
ключевой = Брендовые технологии в библиотеке
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономическая география и региональная экономика
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = городские культурные события
ключевой = культурные бренды городов
ключевой = люди-бренды
ключевой = местные бренды
ключевой = повышение имиджа территорий
ключевой = продвижение территорий
ключевой = региональные бренды
ключевой = территориальные бренды
ключевой = Учебные курсы
65.291.3
Таращенко, Александра.
Брендинг - технология успеха / Александра Таращенко . – 2015 // Библиополе . – 2015 . – № 6 . – С. 28-30 . - Продолж. Начало: № 4-5 . – Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . – На рус. яз.
Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".
ББК 65.291.3
ББК 65.04
339.138
332.1
ключевой = брендинг территорий
ключевой = Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
ключевой = Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке)
ключевой = Брендовые технологии в библиотеке
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономическая география и региональная экономика
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = городские культурные события
ключевой = культурные бренды городов
ключевой = люди-бренды
ключевой = местные бренды
ключевой = повышение имиджа территорий
ключевой = продвижение территорий
ключевой = региональные бренды
ключевой = территориальные бренды
ключевой = Учебные курсы