Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Таращенко, Александра - Брендинг - технология успеха
Таращенко, Александра - Брендинг - технология успеха
Статья
65.291.3
Таращенко, Александра.
Брендинг - технология успеха / Александра Таращенко . – 2015 // Библиополе . – 2015 . – № 10 . – С. 33-36 . - Окончание. Начало: №№ 4-9 . – На рус. яз.
Освещены значимость и особенности формирования предметов атрибутики бренда (логотипа и слогана), элементов его фирменного стиля. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех последних статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".
ББК 65.291.3
ББК 78.34
339.138
021
ключевой = атрибутика бренда
ключевой = Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
ключевой = Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке)
ключевой = Брендовые технологии в библиотеке
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Организация библиотечного дела
ключевой = брендбук
ключевой = графический образ бренда
ключевой = идентификационные символы
ключевой = идентичность бренда
ключевой = логотипы
ключевой = слоганы брендов
ключевой = стилеобразующие элементы
ключевой = типы логотипов
ключевой = Фирменный стиль
Общий = Библиотечное дело
Общий = Брендинг
65.291.3
Таращенко, Александра.
Брендинг - технология успеха / Александра Таращенко . – 2015 // Библиополе . – 2015 . – № 10 . – С. 33-36 . - Окончание. Начало: №№ 4-9 . – На рус. яз.
Освещены значимость и особенности формирования предметов атрибутики бренда (логотипа и слогана), элементов его фирменного стиля. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех последних статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".
ББК 65.291.3
ББК 78.34
339.138
021
ключевой = атрибутика бренда
ключевой = Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
ключевой = Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке)
ключевой = Брендовые технологии в библиотеке
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Организация библиотечного дела
ключевой = брендбук
ключевой = графический образ бренда
ключевой = идентификационные символы
ключевой = идентичность бренда
ключевой = логотипы
ключевой = слоганы брендов
ключевой = стилеобразующие элементы
ключевой = типы логотипов
ключевой = Фирменный стиль
Общий = Библиотечное дело
Общий = Брендинг