Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Назаров, Михаил Михайлович - Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления
Назаров, Михаил Михайлович - Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления

Статья
Автор: Назаров, Михаил Михайлович
Социологические исследования: Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаров, Михаил Михайлович
Социологические исследования: Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.563.0
Назаров, Михаил Михайлович.
Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления : пер. с рус. / М. М. Назаров. – 2014 // Социологические исследования. – 2014. – № 6. – С. 116-126 : табл. – На рус. яз.
Анализируются особенности использования телевидения и Интернета в России. Предложена типология использования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотребления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и перспективы использования телевидения и Интернета.
ББК 60.563.0
316.75
ключевой = медиа
ключевой = Социология идеологии
ключевой = медиапотребление
ключевой = телевидение
ключевой = Интернет
ключевой = Медиасреда
ключевой = Средства массовой коммуникации
ключевой = аудитория медиапотребления
ключевой = тренды медиапотребления
60.563.0
Назаров, Михаил Михайлович.
Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления : пер. с рус. / М. М. Назаров. – 2014 // Социологические исследования. – 2014. – № 6. – С. 116-126 : табл. – На рус. яз.
Анализируются особенности использования телевидения и Интернета в России. Предложена типология использования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотребления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и перспективы использования телевидения и Интернета.
ББК 60.563.0
316.75
ключевой = медиа
ключевой = Социология идеологии
ключевой = медиапотребление
ключевой = телевидение
ключевой = Интернет
ключевой = Медиасреда
ключевой = Средства массовой коммуникации
ключевой = аудитория медиапотребления
ключевой = тренды медиапотребления


На полку